Конкурс "МИКС Россия - 2025" подвел итоги юбилейного сезона

ТАСС, 12 ноября. В Arbat Hall 12 ноября состоялась церемония награждения победителей юбилейного сезона конкурса "МИКС Россия" (18+). Церемония прошла в рамках вечернего мероприятия Национального рекламного форума и собрало финалистов, членов жюри и лидеров рынка.
"МИКС Россия-2025" объединил агентства, бренды, IT-компании и студии. Профессиональное жюри в этом сезоне составили 75 экспертов, которые оценили эффективность и креативность digital-решений в 350 кейсах.
По итогам сезона - 69 бронзовых, 32 серебряных, 13 золотых наград. Гран-при конкурса получили PR-агентство Rassvet.digital и креативное агентство "Громкие рыбы" с проектом "DonorSearch - 10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России".
Награду "Team of the year" получила команда Teammate. "Для молодого агентства участие в "МИКС Россия" не просто конкурс, а стратегический шаг. Победа или даже попадание в шорт-лист моментально повышает статус в глазах клиентов и рынка. Это весомое доказательство профессионального уровня. Мы заявляем о себе громко и перед нужной аудиторией: потенциальными заказчиками и лидерами индустрии. Это мощный импульс для роста и узнаваемости. Выйти на новый уровень проще, когда тебя видят лучшие", - отметил Роман Рязанов, CEO & Executive Creative Director Teammate.
Помимо основных категорий, в этом сезоне жюри отметило кейсы в специальной номинации, посвященной трендам "Trendmixx". Награды в этой номинации получили: детская клиника "Кидней" с проектом "Современная медицина говорит на языке молодежи" и агентство Teammate с проектом для сети "Пятерочка".
"Конкурс "МИКС Россия" сегодня - витрина ярких кейсов и площадка, где формируются критерии профессионального качества. Каждый сезон дает рынку понимание, какие решения действительно работают, а какие остаются на уровне формы. Мы видим, как растет культура digital-коммуникаций: от экспериментов к точным, выверенным стратегиям, где креатив подкреплен аналитикой, а технология смыслом", - комментирует Борис Омельницкий, президент АРИР и жюри конкурса "МИКС Россия".
Список победителей "МИКС Россия-2025":
БЛОК "MARKETING COMMUNICATIONS".
КАТЕГОРИЯ "SOCIAL MEDIA".
Подкатегория "Messenger Advertising":
Серебро:
- Hate Agency - hh.ru - "Собесединг" - Telegram-бот с ИИ для hh.ru
Бронза
- Виноу - Beauty Bomb - BBCore - мини-приложение лояльности для молодежи от Beauty Bomb
- Blacklight / Re:evolution - hh.ru - Лаборатория профессий
- Panda Digital - HAVAL - Троллирующие Telegram ads
Подкатегория "Social Media Activations":
Золото
- YELLOW YETI - Яндекс Сплит - Дрессировка жаб: как за три дня создать интригу на 5 млн охвата
Серебро
- Детская клиника "Кидней" - Современная медицина говорит на языке молодежи
Бронза
- MOSAIC - МТС - МТС РИИЛ - День с Марком
- Blacklight / Re:evolution - hh.ru - Лаборатория профессий
- SOCIALIST - Магнит- Слово, важнее любого бренда
Подкатегория "Social Media Campaign":
Золото
- Affect - T2 - Ребрендинг "по другим правилам" в Telegram
Серебро
- Виноу - Beauty Bomb - Cool Kids Don’t Care: коллекция косметики Beauty Bomb x Rollton
Бронза
- Yota / Виноу - Yota - Yota x Sintezia: синтез технологий и панк-эстетики
- Агентство "Родная Речь" - Билайн - Skam Off - киберспортивный турнир против мошенников
- YELLOW YETI - Яндекс Путешествия - "Песики на отдыхе" - как мы рассказали про pet-friendly отели через собак
Подкатегория "Social Media Strategy":
Бронза
- СберМаркетинг - Сбер - КиберЗабота от Сбера
Подкатегория "Social Commerce Campaign":
Бронза
- Digital-агентство SALO - АльфаСтрахование - Соцсети как инструмент продаж: прокачали разные каналы "АльфаСтрахование"
КАТЕГОРИЯ "DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS".
Подкатегория "Digital Media Campaign":
Золото
- Teammate - Пятерочка - Коллаборация Пятерочки и Atomic Heart
Серебро
- Okkam Creative - Авито Недвижимость - "Родные стены"
- Авито Путешествия x 12 Creative - Ирония судьбы или все пройдет как забронировано
- F P R agency - ПАО "Газпром нефть" - Интернет-сервис "Ойлдежда"
Бронза
- Спешлс - Яндекс - Станция Стрит // кампания 360
- Hate Agency, Blacklight - hh.ru - Молодежная рекламная кампания в рамках ФРК "Знаю, зачем работаю"
- Яндекс Еда - Яндекс Еда х ROSTIC’S: "Вин! Комбо"
- PHD (MDG) - Градиент / Vivienne Sabo - Восточная сказка в цифрах - видео, которое покорило 20 миллионов сердец
Подкатегория: "Media Strategy":
Серебро
- Initiative (группа АДВ), McCann - T2 - Ребрендинг по другим правилам: из Tele2 в T2
Бронза
- Panda Digital - Velkopopovicky Kozel - Пивнов Градец
- SkyTecKnowlogy - Телеканал "Пятница!" x Ozon - Выживалити - Ozon и Пятница! волшебная кнопка, два экрана и таинственный грузовик
- Proximity Media (MDG) - ГК ФСК - Цифровая трансформация: как ФСК изменил правила игры для ТВ
Подкатегория "Brandformance Campaign":
Золото
- IGM - IGM.GG - Спецпроект "ТА САМАЯ игра" к запуску онлайн-магазина видеоигр IGM.GG
Бронза
- emg, CATHOUSE Production - HONOR Eurasia - HONOR X9c. Проверен Россией
Подкатегория "Awareness Campaign":
Золото
- Initiative (группа АДВ), McCann - T2 - Ребрендинг по другим правилам: из Tele2 в T2
Бронза
- Агентство "Родная Речь" -Т-Банк - Меняем имя, не изменяя себе
- Panda Digital - Velkopopovicky Kozel - Пивнов Градец
- Realweb - АШАН - Back to School: Как АШАН завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях
Подкатегория "E - retail Media":
Бронза
- Яндекс Еда - Яндекс Еда х Адский Шеф
- Яндекс Еда - Яндекс Еда х ROSTIC’S: "Вин! Комбо"
Подкатегория Transformation Campaign
Золото
- D Innovate Group - Velle - Альтернативная HoReCa для альтернативного молока
Бронза
- Авито - Хорошие истории на Авито
- GG, ONY - hh.ru - Смена позиционирования бренда hh.ru "Знаю, зачем работаю"
Подкатегория "E-commerce Campaign":
Серебро
- IGM - IGM.GG - Спецпроект "ТА САМАЯ игра" для конвертации ностальгии в покупки
Бронза
- IT-компания KTS - Онлайн-ритейлер Самокат - Пандагочи
- Яндекс Еда - Яндекс Еда х X-TURBO: "Прокачайте свою мощь”
КАТЕГОРИЯ "CAUSE CAMPAIGNS"
Подкатегория "Social Responsibility Campaign":
Золото
- Zebra Hero & After Agency - Яндекс Про - Отклеиваем стереотипы
Серебро
- Доктор Юнг - AstraZeneca - Гипофосфатазия - не фантазия
Бронза
- LUP, part of JAMI LUP - Билайн - Кибербитва с мошенниками
- MOSAIC - Сбер - Сбер к 80-летию Победы
- СберМаркетинг - Сбер - Кукушка. HR-сериал о подвигах сотрудников Сбербанка
Подкатегория "Non-profit Campaign":
GRAND PRIX
- PR-агентство Rassvet.digital и креативное агентство "Громкие рыбы" - DonorSearch - 10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России
Золото
- PR-агентство Rassvet.digital и креативное агентство "Громкие рыбы" - DonorSe"arch - 10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России
- Realweb, Zebra Hero, DIDENOK TEAM - Благотворительный фонд "Дом с маяком" - Планета, непригодная для жизни
Бронза
- ТМА - ИРИ (Институт развития интернета) - Благопоиск: стань продюсером доброты!
БЛОК "CRAFT".
КАТЕГОРИЯ "WEB-SITES".
Подкатегория "Web-site":
Серебро
- Трубная Металлургическая Компания - Промо-сайт "Скважинные фильтры ТМК"
Бронза
- CreativePeople - BKSQ - BKSQ - cовременная культура под критическим углом
КАТЕГОРИЯ "MOBILE APPS".
Подкатегория "Mini App":
Серебро
- Ailove - Самокат - Крошечка от Самоката
Бронза
- IT-компания KTS - Телеканал "Пятница!" - Второй экран "Выживалити"
- Креативная студия Сирена х Спортс" - WINLINE - Игровой спецпроект "Кэпсы"
КАТЕГОРИЯ "VISUAL CONCEPT".
Подкатегория "Visual Ad Campaign":
Золото
- Телеканал "ПЯТНИЦА!" - Выживалити 2
Серебро
- soup team - Яндекс - Спроси в Яндекс Поиске с Нейро
Бронза
- MediaInstinct, Blacklight, Re:evolution - ПАО ВТБ - VTB Incredible machine
Подкатегория "Best Use of Visual Technology":
Серебро
- Креативная студия Сирена х Спортс" - WINLINE - Игровой спецпроект "Кэпсы"
Бронза
- Сбер & Superdesigners - Сбер - Сила стихий. Новый стиль премиальных сегментов Сбера
Подкатегория "Visual Identity":
Серебро
- Креативная студия Финтеха Яндекса - Яндекс Сплит - Яндекс Сплит: новая айдентика
Подкатегория "Animated Projects":
Серебро
- Goose gaming - Winline - Winline. Делает разницу
Бронза
- Optimystic - Winline - Winline Winner
- Tribute CG - Kaspersky - Kaspersky NGFW: Новая надежда
Подкатегория "Motion Graphics Shorts":
Бронза
- Сбер & Online Studio - Сбер - Эстетика технологий в рекламе Сбера
БЛОК "CREATIVE USE"
КАТЕГОРИЯ "CONTENT".
Подкатегория "Best Use of Branded Content":
Серебро
- Креативная студия Яндекса 7.47 - Яндекс - Человек и нейросети: кто кого создает?
Бронза
- Okkam Creative - SELA - "ПереОдетки"
- Авито Путешествия x 12 Creative - Ирония судьбы или все пройдет как забронировано
- Агентство "Родная Речь" - Билайн - Love Cup - шоу о любви в гейминге от билайна
- MOSAIC - МТС - МТС РИИЛ - День с Марком
Подкатегория "Best Use of Native Advertising":
Серебро
- Teammate - Пятерочка - Пятерочка выручает, пока ты АФК!
Подкатегория "Best Use of Content for Social Purpose":
Бронза
- LUP, part of JAMI LUP - Билайн - Кибербитва с мошенниками
Подкатегория "Best Use of Content Partnership":
Серебро
- Креативная студия Яндекса 7.47 - Яндекс - Человек и нейросети: кто кого создает?
Бронза
- Okkam Creative - Авито Недвижимость - "Родные стены"
Подкатегория "Best Use of Content for Non-profit":
Серебро
- WAGON-WAGON - Приют для пострадавших животных "Краснодог" - Пожертвуйте временем!
КАТЕГОРИЯ "CREATIVE TOOLS".
Подкатегория "Best Use of Viral Advertising":
Золото
- Teammate - Пятерочка - Коллаборация Пятерочки и Atomic Heart
Серебро
- Спешлс - Яндекс - Наружка с обгоревшей кожей
Бронза
- RODNYA Creative PR Studio - Яндекс Сплит - Офис Жаб
Подкатегория "Best Use of Gaming":
Серебро
- Teammate - Пятерочка - Коллаборация Пятерочки и Русы против Ящеров
Бронза
- MOSAIC - МТС - Кубики в Майнкрафте
Подкатегория "Best Use of Digital Audio Advertising":
Бронза
- RODNYA Creative PR Studio - X5 - Тру-крайм на службе HR-бренда
- Онлайн-журнал "Энергия+" - "Газпром нефть" - Радио "Террапия"
Подкатегория "Best Use of Display Advertising":
Серебро
- Panda Digital - HAVAL - Троллирующие Telegram ads
Подкатегория "Best Use of Influencer Marketing":
Золото
- Teammate - Пятерочка - Пятерочка выручает, пока ты АФК!
Бронза
- MOSAIC - МТС - МТС РИИЛ и Марк Эйдельштейн
Подкатегория "Best Collaboration":
Серебро
- Panda Digital - Ингосстрах x Мамба - Страховка от кринж-свиданий
Бронза
- Blacklight - МТС - КУБИКИ от МТС х Wanna?Be!
- Teammate - Пятерочка - Коллаборация Пятерочки и Atomic Heart
- Креативная студия Яндекса 7.47 - Яндекс - Человек и нейросети: кто кого создает?
Подкатегория "Best Use of OWN-Channels":
Бронза
- Агентство "Родная Речь" - Новогодний диктант-поздравление от "Родной Речи"
Подкатегория "Best Use of DOOH":
Серебро
- MOSAIC - МТС - МТС РИИЛ - Нестандартная наружка
Бронза
- Телеканал "ПЯТНИЦА!" - Выживалити 2
Подкатегория "Best Use of Innovative Creative Technology":
Бронза
- Спешлс - Яндекс - Улица Нейро
- Агентство "Родная Речь" - Билайн - Охотники на мошенников: детективная игра билайна с интеграцией ИИ
- СберМаркетинг - Сбер - Тур в Кустодию
- Креативная студия Яндекса 7.47 - Яндекс Браузер - Я молодец
- Креативная студия Яндекса 7.47 - Яндекс - Data Relic. Форма будущего
Подкатегория "Best Use of Creative Tools for Non-profit":
Серебро
- Креативное агентство "Громкие рыбы" и PR-агентство Rassvet.digital - DonorSearch - 10% для жизни
- Realweb, Zebra Hero, DIDENOK TEAM - Благотворительный фонд "Дом с маяком" - Планета, непригодная для жизни
БЛОК "TECHNOLOGIES".
КАТЕГОРИЯ "TECH TOOLS".
Подкатегория "Best Use of Programmatic Advertising":
Бронза
- Mediaminded (Group4Media), Dialog X5 - Село Зеленое (Комос Групп) - Ускоряем рост эффективности с помощью нового подхода к управлению кампаниями на ритейл-данных
Подкатегория "Best Use of Data":
Серебро
- D Innovate Group - МТС Линк - Как избавиться от пользователей. И вырасти
Подкатегория "Best Use of genAI Tools":
Серебро
- СберМаркетинг - Сбер - Тур в Кустодию
- PHD (MDG) - Градиент / Vivienne Sabo - Восточная сказка в цифрах - видео, которое покорило 20 миллионов сердец
Бронза
- Instinct - М.Видео - Эм.Ви - первый ИИ-консультант
- Агентство "Родная Речь" - Билайн - Охотники на мошенников: детективная игра билайна с интеграцией ИИ
- MOSAIC - Сбер - ВасИлИй Теркин
Подкатегория "Best Use of Mixed Tech Tools":
Золото
- SkyTecKnowlogy - Телеканал "Пятница!" x Ozon - Выживалити - Ozon и Пятница! волшебная кнопка, два экрана и таинственный грузовик
Серебро
- ГПМ Реклама, OMD OM Fuse - АО "АВТОВАЗ", LADA - LADA и "Матч ТВ": как превратить спецпроект в соревнование и финишировать с высокой долей в категории
КАТЕГОРИЯ "ADTECH & MARTECH".
Подкатегория "AdTech Campaign":
Серебро
- Arena (группа АДВ) - Совкомбанк - Как ML-подход для креатива увеличивает отклик от бренд-запросов по ТВ-кампаниям в 2,5 раза
Подкатегория "Ecosystem Creation":
Серебро
- Cofix & Retail Rocket Group - Cofix - Cofix Club - экосистема для автоматизации маркетинговых процессов и управления клиентским опытом во франчайзинговой сети на базе программы лояльности
Подкатегория "AdTech Innovation":
Бронза
- Adlabs (группа АДВ) - E-comPilot: как автоматизация работы с данными повысила эффективность кампаний в 2,5 раза
- Arena (группа АДВ) - Совкомбанк - Как ML-подход для креатива увеличивает отклик от бренд-запросов по ТВ-кампаниям в 2,5 раза
КАТЕГОРИЯ “STARTUPS & INNOVATIONS".
Подкатегория "Best Tech Solution & Platform":
Бронза
- DV GROUP - DV Platform - платформа, позволяющая собирать, анализировать и сегментировать данные онлайн-транзакций
- UM, Points Lab, АДВ + Эндемика (группа АДВ) - "Самолет" - ROI Navigator: Agile-моделирование в сфере недвижимости
Реклама. ООО "ЦРБК", ИНН 9715262561, erid: 2SDnjcWpASK


