Конкурс "МИКС Россия - 2025" подвел итоги юбилейного сезона

Профессиональное жюри в этом сезоне составили 75 экспертов, которые оценили эффективность и креативность digital-решений в 350 кейсах
Редакция сайта ТАСС
12 ноября, 18:00

ТАСС, 12 ноября.  В Arbat Hall 12 ноября состоялась церемония награждения победителей юбилейного сезона конкурса "МИКС Россия" (18+). Церемония прошла в рамках вечернего мероприятия Национального рекламного форума и собрало финалистов, членов жюри и лидеров рынка. 

"МИКС Россия-2025" объединил агентства, бренды, IT-компании и студии. Профессиональное жюри в этом сезоне составили 75 экспертов, которые оценили эффективность и креативность digital-решений в 350 кейсах.

По итогам сезона - 69 бронзовых, 32 серебряных, 13 золотых наград.  Гран-при конкурса получили PR-агентство Rassvet.digital и креативное агентство "Громкие рыбы" с проектом "DonorSearch - 10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России".

Награду "Team of the year" получила команда Teammate. "Для молодого агентства участие в "МИКС Россия" не просто конкурс, а стратегический шаг. Победа или даже попадание в шорт-лист моментально повышает статус в глазах клиентов и рынка. Это весомое доказательство профессионального уровня. Мы заявляем о себе громко и перед нужной аудиторией: потенциальными заказчиками и лидерами индустрии. Это мощный импульс для роста и узнаваемости. Выйти на новый уровень проще, когда тебя видят лучшие", - отметил Роман Рязанов, CEO & Executive Creative Director Teammate.

Помимо основных категорий, в этом сезоне жюри отметило кейсы в специальной номинации, посвященной трендам "Trendmixx". Награды в этой номинации получили: детская клиника "Кидней" с проектом "Современная медицина говорит на языке молодежи" и агентство Teammate с проектом для сети "Пятерочка".

"Конкурс "МИКС Россия" сегодня - витрина ярких кейсов и площадка, где формируются критерии профессионального качества. Каждый сезон дает рынку понимание, какие решения действительно работают, а какие остаются на уровне формы. Мы видим, как растет культура digital-коммуникаций: от экспериментов к точным, выверенным стратегиям, где креатив подкреплен аналитикой, а технология смыслом", - комментирует Борис Омельницкий, президент АРИР и жюри конкурса "МИКС Россия".

Список победителей "МИКС Россия-2025":

БЛОК "MARKETING COMMUNICATIONS".

КАТЕГОРИЯ "SOCIAL MEDIA". 

Подкатегория "Messenger Advertising":

Серебро:

  • Hate Agency - hh.ru - "Собесединг" - Telegram-бот с ИИ для hh.ru

Бронза

  • Виноу - Beauty Bomb - BBCore - мини-приложение лояльности для молодежи от Beauty Bomb
  • Blacklight / Re:evolution - hh.ru - Лаборатория профессий
  • Panda Digital - HAVAL  - Троллирующие Telegram ads

Подкатегория "Social Media Activations":

Золото

  • YELLOW YETI - Яндекс Сплит - Дрессировка жаб: как за три дня создать интригу на 5 млн охвата

Серебро

  • Детская клиника "Кидней" - Современная медицина говорит на языке молодежи

Бронза

  • MOSAIC - МТС - МТС РИИЛ - День с Марком
  • Blacklight / Re:evolution - hh.ru  - Лаборатория профессий
  • SOCIALIST - Магнит- Слово, важнее любого бренда

Подкатегория "Social Media Campaign":

Золото

  • Affect - T2 - Ребрендинг "по другим правилам" в Telegram

Серебро

  • Виноу - Beauty Bomb - Cool Kids Don’t Care: коллекция косметики Beauty Bomb x Rollton

Бронза

  • Yota / Виноу - Yota - Yota x Sintezia: синтез технологий и панк-эстетики
  • Агентство "Родная Речь" - Билайн - Skam Off - киберспортивный турнир против мошенников
  • YELLOW YETI - Яндекс Путешествия - "Песики на отдыхе" - как мы рассказали про pet-friendly отели через собак

Подкатегория "Social Media Strategy":

Бронза

  • СберМаркетинг - Сбер - КиберЗабота от Сбера

Подкатегория "Social Commerce Campaign":

Бронза

  • Digital-агентство SALO - АльфаСтрахование - Соцсети как инструмент продаж: прокачали разные каналы "АльфаСтрахование"

КАТЕГОРИЯ "DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS".

Подкатегория "Digital Media Campaign":

Золото

  • Teammate - Пятерочка - Коллаборация Пятерочки и Atomic Heart

Серебро

  • Okkam Creative - Авито Недвижимость - "Родные стены"
  • Авито Путешествия x 12 Creative - Ирония судьбы или все пройдет как забронировано
  • F P R agency - ПАО "Газпром нефть" - Интернет-сервис "Ойлдежда"

Бронза

  • Спешлс - Яндекс - Станция Стрит // кампания 360
  • Hate Agency, Blacklight - hh.ru - Молодежная рекламная кампания в рамках ФРК "Знаю, зачем работаю"
  • Яндекс Еда - Яндекс Еда х ROSTIC’S: "Вин! Комбо"
  • PHD (MDG) - Градиент / Vivienne Sabo - Восточная сказка в цифрах - видео, которое покорило 20 миллионов сердец

Подкатегория: "Media Strategy":

Серебро

  • Initiative (группа АДВ), McCann  - T2 - Ребрендинг по другим правилам: из Tele2 в T2

Бронза

  • Panda Digital - Velkopopovicky Kozel - Пивнов Градец
  • SkyTecKnowlogy - Телеканал "Пятница!" x Ozon - Выживалити - Ozon и Пятница! волшебная кнопка, два экрана и таинственный грузовик
  • Proximity Media (MDG) - ГК ФСК - Цифровая трансформация: как ФСК изменил правила игры для ТВ

Подкатегория "Brandformance Campaign":

Золото

  • IGM - IGM.GG - Спецпроект "ТА САМАЯ игра" к запуску онлайн-магазина видеоигр IGM.GG

Бронза

  • emg, CATHOUSE Production - HONOR Eurasia - HONOR X9c. Проверен Россией

Подкатегория "Awareness Campaign":

Золото

  • Initiative (группа АДВ), McCann  - T2 - Ребрендинг по другим правилам: из Tele2 в T2

Бронза

  • Агентство "Родная Речь" -Т-Банк - Меняем имя, не изменяя себе
  • Panda Digital - Velkopopovicky Kozel - Пивнов Градец
  • Realweb - АШАН - Back to School: Как АШАН завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях

Подкатегория "E - retail Media":

Бронза

  • Яндекс Еда - Яндекс Еда х Адский Шеф
  • Яндекс Еда - Яндекс Еда х ROSTIC’S: "Вин! Комбо"

Подкатегория Transformation Campaign

Золото

  • D Innovate Group  - Velle - Альтернативная HoReCa для альтернативного молока

Бронза

  • Авито - Хорошие истории на Авито
  • GG, ONY - hh.ru - Смена позиционирования бренда hh.ru "Знаю, зачем работаю"

Подкатегория "E-commerce Campaign":

Серебро

  • IGM  - IGM.GG - Спецпроект "ТА САМАЯ игра" для конвертации ностальгии в покупки

Бронза

  • IT-компания KTS - Онлайн-ритейлер Самокат - Пандагочи
  • Яндекс Еда - Яндекс Еда х X-TURBO: "Прокачайте свою мощь”

КАТЕГОРИЯ "CAUSE CAMPAIGNS"

Подкатегория "Social Responsibility Campaign":

Золото

  • Zebra Hero & After Agency  - Яндекс Про - Отклеиваем стереотипы

Серебро

  • Доктор Юнг  - AstraZeneca - Гипофосфатазия - не фантазия

Бронза

  • LUP, part of JAMI LUP - Билайн - Кибербитва с мошенниками
  • MOSAIC - Сбер - Сбер к 80-летию Победы
  • СберМаркетинг - Сбер - Кукушка. HR-сериал о подвигах сотрудников Сбербанка

Подкатегория "Non-profit Campaign":

GRAND PRIX 

  • PR-агентство Rassvet.digital и креативное агентство "Громкие рыбы"  - DonorSearch - 10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России

Золото

  • PR-агентство Rassvet.digital и креативное агентство "Громкие рыбы"  - DonorSe"arch - 10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России
  • Realweb, Zebra Hero, DIDENOK TEAM  - Благотворительный фонд "Дом с маяком"  - Планета, непригодная для жизни

Бронза

  • ТМА - ИРИ (Институт развития интернета) - Благопоиск: стань продюсером доброты!

БЛОК "CRAFT".

КАТЕГОРИЯ "WEB-SITES".

Подкатегория "Web-site":

Серебро

  • Трубная Металлургическая Компания - Промо-сайт "Скважинные фильтры ТМК"

Бронза

  • CreativePeople - BKSQ - BKSQ - cовременная культура под критическим углом

КАТЕГОРИЯ "MOBILE APPS".

Подкатегория "Mini App":

Серебро

  • Ailove - Самокат - Крошечка от Самоката

Бронза

  • IT-компания KTS - Телеканал "Пятница!" - Второй экран "Выживалити"
  • Креативная студия Сирена х Спортс" - WINLINE - Игровой спецпроект "Кэпсы"

КАТЕГОРИЯ "VISUAL CONCEPT".

Подкатегория "Visual Ad Campaign":

Золото

  • Телеканал "ПЯТНИЦА!" - Выживалити 2

Серебро

  • soup team - Яндекс - Спроси в Яндекс Поиске с Нейро

Бронза

  • MediaInstinct, Blacklight, Re:evolution - ПАО ВТБ - VTB Incredible machine

Подкатегория "Best Use of Visual Technology":

Серебро

  • Креативная студия Сирена х Спортс" - WINLINE - Игровой спецпроект "Кэпсы"

Бронза

  • Сбер & Superdesigners - Сбер - Сила стихий. Новый стиль премиальных сегментов Сбера

Подкатегория "Visual Identity":

Серебро

  • Креативная студия Финтеха Яндекса - Яндекс Сплит - Яндекс Сплит: новая айдентика

Подкатегория "Animated Projects":

Серебро

  • Goose gaming - Winline - Winline. Делает разницу

Бронза

  • Optimystic - Winline - Winline Winner
  • Tribute CG - Kaspersky - Kaspersky NGFW: Новая надежда

Подкатегория "Motion Graphics Shorts":

Бронза

  • Сбер & Online Studio - Сбер - Эстетика технологий в рекламе Сбера

БЛОК "CREATIVE USE"

КАТЕГОРИЯ "CONTENT".

Подкатегория "Best Use of Branded Content":

Серебро

  • Креативная студия Яндекса 7.47 - Яндекс - Человек и нейросети: кто кого создает?

Бронза

  • Okkam Creative - SELA - "ПереОдетки"
  • Авито Путешествия x 12 Creative - Ирония судьбы или все пройдет как забронировано
  • Агентство "Родная Речь" - Билайн - Love Cup - шоу о любви в гейминге от билайна
  • MOSAIC - МТС - МТС РИИЛ - День с Марком

Подкатегория "Best Use of Native Advertising":

Серебро

  • Teammate - Пятерочка - Пятерочка выручает, пока ты АФК!

Подкатегория "Best Use of Content for Social Purpose":

Бронза

  • LUP, part of JAMI LUP - Билайн - Кибербитва с мошенниками

Подкатегория "Best Use of Content Partnership":

Серебро

  • Креативная студия Яндекса 7.47 - Яндекс - Человек и нейросети: кто кого создает?

Бронза

  • Okkam Creative - Авито Недвижимость - "Родные стены"

Подкатегория "Best Use of Content for Non-profit":

Серебро

  • WAGON-WAGON - Приют для пострадавших животных "Краснодог" - Пожертвуйте временем!

КАТЕГОРИЯ "CREATIVE TOOLS".

Подкатегория "Best Use of Viral Advertising":

Золото

  • Teammate - Пятерочка - Коллаборация Пятерочки и Atomic Heart

Серебро

  • Спешлс - Яндекс - Наружка с обгоревшей кожей

Бронза

  • RODNYA Creative PR Studio - Яндекс Сплит - Офис Жаб

Подкатегория "Best Use of Gaming":

Серебро

  • Teammate - Пятерочка - Коллаборация Пятерочки и Русы против Ящеров

Бронза

  • MOSAIC - МТС - Кубики в Майнкрафте

Подкатегория "Best Use of Digital Audio Advertising":

Бронза

  • RODNYA Creative PR Studio - X5 - Тру-крайм на службе HR-бренда
  • Онлайн-журнал "Энергия+" - "Газпром нефть" - Радио "Террапия"

Подкатегория "Best Use of Display Advertising":

Серебро

  • Panda Digital - HAVAL - Троллирующие Telegram ads

Подкатегория "Best Use of Influencer Marketing":

Золото

  • Teammate - Пятерочка - Пятерочка выручает, пока ты АФК!

Бронза

  • MOSAIC - МТС - МТС РИИЛ и Марк Эйдельштейн

Подкатегория "Best Collaboration":

Серебро

  • Panda Digital - Ингосстрах x Мамба - Страховка от кринж-свиданий

Бронза

  • Blacklight - МТС - КУБИКИ от МТС х Wanna?Be!
  • Teammate - Пятерочка - Коллаборация Пятерочки и Atomic Heart
  • Креативная студия Яндекса 7.47 - Яндекс - Человек и нейросети: кто кого создает?

Подкатегория "Best Use of OWN-Channels":

Бронза

  • Агентство "Родная Речь" - Новогодний диктант-поздравление от "Родной Речи"

Подкатегория "Best Use of DOOH":

Серебро

  • MOSAIC - МТС - МТС РИИЛ - Нестандартная наружка

Бронза

  • Телеканал "ПЯТНИЦА!" - Выживалити 2

Подкатегория "Best Use of Innovative Creative Technology":

Бронза

  • Спешлс - Яндекс - Улица Нейро
  • Агентство "Родная Речь" - Билайн - Охотники на мошенников: детективная игра билайна с интеграцией ИИ
  • СберМаркетинг - Сбер - Тур в Кустодию
  • Креативная студия Яндекса 7.47 - Яндекс Браузер        - Я молодец
  • Креативная студия Яндекса 7.47 - Яндекс - Data Relic. Форма будущего

Подкатегория "Best Use of Creative Tools for Non-profit":

Серебро

  • Креативное агентство "Громкие рыбы" и PR-агентство Rassvet.digital - DonorSearch - 10% для жизни
  • Realweb, Zebra Hero, DIDENOK TEAM - Благотворительный фонд "Дом с маяком" - Планета, непригодная для жизни

БЛОК "TECHNOLOGIES".

КАТЕГОРИЯ "TECH TOOLS".

Подкатегория "Best Use of Programmatic Advertising":

Бронза

  • Mediaminded (Group4Media), Dialog X5    - Село Зеленое (Комос Групп) - Ускоряем рост эффективности с помощью нового подхода к управлению кампаниями на ритейл-данных

Подкатегория "Best Use of Data":

Серебро

  • D Innovate Group - МТС Линк - Как избавиться от пользователей. И вырасти

Подкатегория "Best Use of genAI Tools":

Серебро

  • СберМаркетинг - Сбер - Тур в Кустодию
  • PHD (MDG) - Градиент / Vivienne Sabo - Восточная сказка в цифрах - видео, которое покорило 20 миллионов сердец

Бронза

  • Instinct - М.Видео - Эм.Ви - первый ИИ-консультант
  • Агентство "Родная Речь"    - Билайн - Охотники на мошенников: детективная игра билайна с интеграцией ИИ
  • MOSAIC - Сбер - ВасИлИй Теркин

Подкатегория "Best Use of Mixed Tech Tools":

Золото

  • SkyTecKnowlogy - Телеканал "Пятница!" x Ozon - Выживалити - Ozon и Пятница! волшебная кнопка, два экрана и таинственный грузовик

Серебро

  • ГПМ Реклама, OMD OM Fuse - АО "АВТОВАЗ", LADA - LADA и "Матч ТВ": как превратить спецпроект в соревнование и финишировать с высокой долей в категории

КАТЕГОРИЯ "ADTECH & MARTECH".

Подкатегория "AdTech Campaign":

Серебро

  • Arena (группа АДВ) - Совкомбанк - Как ML-подход для креатива увеличивает отклик от бренд-запросов по ТВ-кампаниям в 2,5 раза

Подкатегория "Ecosystem Creation":

Серебро

  • Cofix & Retail Rocket Group - Cofix - Cofix Club - экосистема для автоматизации маркетинговых процессов и управления клиентским опытом во франчайзинговой сети на базе программы лояльности

Подкатегория "AdTech Innovation":

Бронза

  • Adlabs (группа АДВ) - E-comPilot: как автоматизация работы с данными повысила эффективность кампаний в 2,5 раза
  • Arena (группа АДВ) - Совкомбанк - Как ML-подход для креатива увеличивает отклик от бренд-запросов по ТВ-кампаниям в 2,5 раза

КАТЕГОРИЯ “STARTUPS & INNOVATIONS".

Подкатегория "Best Tech Solution & Platform":

Бронза

  • DV GROUP - DV Platform - платформа, позволяющая собирать, анализировать и сегментировать данные онлайн-транзакций
  • UM, Points Lab, АДВ + Эндемика (группа АДВ) - "Самолет" - ROI Navigator: Agile-моделирование в сфере недвижимости

Реклама. ООО "ЦРБК", ИНН 9715262561, erid: 2SDnjcWpASK