14 марта 2017 г. в рамках форума "Ответственное взаимодействие бизнеса и власти в интересах социального развития" Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Бизнес-школа РСПП и ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" (ФМСМ) подписали меморандум о сотрудничестве по реализации проекта "Инновационный навигатор".
Свои подписи под документом поставили президент РСПП Александр Шохин, президент Бизнес-школы РСПП Евгения Шохина и генеральный директор ООО "ФМСМ" Сергей Слипченко.
Цель проекта "Инновационный навигатор" - создать основу для экономической стабильности предприятий, усилить конкурентоспособность российского производства и стимулировать развитие соответствующих отраслей путем обучения предпринимателей.
Президент РСПП Александр Шохин сказал: "Одно из главных направлений - образовательные программы и проекты. У "Филип Моррис Интернэшнл" достаточно большой опыт по реализации образовательных проектов по всему миру. Мы хотели бы в рамках Бизнес-школы РСПП иметь возможность внедрения лучших практик в подготовке специалистов высокого уровня - MBA, Executive MBA, в том числе прохождение практик за пределами России в ведущих бизнес-школах Европы и мира. С учетом того, что сейчас проблемы квалифицированных кадров и рост производительности труда являются ключевыми в экономической политике российских властей, я думаю, что данное сотрудничество внесет свою лепту в решение этих задач".
Проект также направлен на разработку среднесрочных и долгосрочных бизнес-планов инновационного развития предприятий среднего бизнеса и создание условий для реализации этих бизнес-планов.
"Кадры решают все. Мы в компании считаем, что совместный проект с РСПП - уникальная возможность существенно повысить капитализацию кадрового состава. Поддержать потенциал развития малого и среднего бизнеса. Нам очень приятно, что это работа на перспективу, которая создает возможность для устойчивого развития бизнеса и экономики в России. Совместный проект с РСПП - это яркий показатель сотрудничества для того, чтобы сделать российскую экономику более конкурентоспособной", - прокомментировал генеральный директор ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Сергей Слипченко.
В рамках сотрудничества стороны планируют осуществить проведение объективного и прозрачного конкурса на право участия в проекте среди предприятий среднего бизнеса в пяти российских регионах: Московской, Ленинградской, Тульской областях, Краснодарском и Красноярском краях.
"Бизнес-школа существует уже четыре года, и она накопила достаточно потенциала и компетенций для того, чтобы реализовывать проекты такого масштаба. В настоящий момент мы будем работать с 70 промышленными предприятиями различных отраслей в пяти пилотных регионах. В конце года будут объявлены победители - пять предприятий, для которых будут сформированы проектные офисы из числа лучших бизнес-тренеров школы и экспертов РСПП, чтобы помочь компаниям повысить свою эффективность", - отметила президент Бизнес-школы РСПП Евгения Шохина.
После конкурсного отбора предприятий-участников Бизнес-школа РСПП проведет обучение представителей отобранных компаний по программе "Инновационный менеджмент и развитие предприятий".
Завершающим этапом проекта станет разработка бизнес-планов компаний при поддержке преподавателей Бизнес-школы и консультантов РСПП. Итоговая защита бизнес-планов перед комиссией экспертов состоится на форуме "Развитие предприятий" во II полугодии текущего года.
Церемония подписания меморандума завершила программу социального форума РСПП "Ответственное взаимодействие бизнеса и власти в интересах социального развития".
Справка
Бизнес-школа РСПП была основана в мае 2013 г. как структурное подразделение Автономной некоммерческой организации "Центр регионального развития и бизнес-технологий Российского союза промышленников и предпринимателей" (АНО ДО "ЦРР и БТ РСПП"). Бизнес-школа РСПП интегрирует лучший опыт в области современных бизнес-практик и активно использует полученные результаты при формировании образовательных программ.
"Филип Моррис Интернэшнл Инк." (ФМИ) - ведущая международная табачная компания, владеющая шестью из 15 популярнейших международных табачных брендов в мире. Продукция ФМИ реализуется более чем в 180 странах мира. В России компания представлена тремя аффилированными компаниями: фабриками ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре, а также организацией ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в 100 городах страны.