Москва, 28 марта. МТС и "Лаборатория Касперского" сообщили о запуске новой для российского рынка услуги по антивирусной защите ИТ-ресурсов и корпоративных данных, размещенных в публичном облаке. Антивирус предоставляется как сервис с ежемесячной оплатой и защищает от сетевых атак, фишинга и шифровальщиков.
Партнеры полагают, что услуга будет востребована у компаний, которые размещают в облаке критически важные корпоративные системы и приложения, например, сайты интернет-магазинов, базы данных, учетные системы. Сервис также рассчитан на тех, кто работает с персональными данными граждан.
Тестирования показали, что за счет интеграции в облако #СloudMTS на 25% сокращается нагрузка на виртуальную инфраструктуру в сравнении с традиционным антивирусом.
"Важно обеспечить кибербезопасность без ущерба для производительности и динамичности облака, которые являются его ключевыми преимуществами, - поясняет Сергей Земков, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России, странах Закавказья и Средней Азии. Сотрудничество с МТС позволяет нам сделать защиту облака от киберугроз еще более доступной для сотен компаний в России", - заключает он.
"Как провайдер мы обеспечиваем все необходимые меры, чтобы гарантировать защиту нашей облачной платформы на высоком уровне. Сегменты облака, отданные отдельным клиентам, также должны быть надежно защищены. На данный момент услуга обладает самой низкой на рынке стоимостью защиты ИТ-ресурсов как в виртуальных средах, так и физических, - комментирует директор облачного провайдера #СloudMTS Олег Мотовилов. Например, для средней страховой компании стоимость составит порядка 5 тыс. рублей в месяц, а для сети клиник в крупном городе – порядка 8 тыс. рублей в месяц", - утверждает он.
Как говорится в сообщении компаний, использование услуги позволяет на 30% снизить затраты на антивирусную защиту по сравнению с покупкой традиционных лицензий. В рамках предложения ежемесячная стоимость сервиса зависит от объема защищаемых виртуальных ресурсов компании.
По прогнозам Gartner, к 2020 году на сервисы (по подписке и управляемые) будут приходиться не менее 50% мировых поставок программных средств безопасности. Минимум 10% спроса на услуги в области безопасности будут связаны с защитой персональных данных.