Все новости

Певица Азилия Бэнкс выступит на фестивале Усадьба Jazz 22 июня

В этом году мероприятие пройдет в усадьбе Коломенское

Москва, 15 мая. XVI международный музыкальный фестиваль и один из крупнейших опен-эйров России Усадьба Jazz пройдет 22-23 июня. Мероприятие примет всех гостей в 2019 году на новом месте – в усадьбе Коломенское.

После первого альбома Азилию Бэнкс заметили на лейбле XL Recordings, давшем путевку в большой шоу-бизнес M.I.A. и Adele, но сотрудничество так и не сложились. Какое-то время Бэнкс прожила в канадском Монреале, выпуская свои демо на YouTube, но по окончании своей визы была вынуждена вернуться в Штаты, где ей поначалу пришлось перебиваться случайными заработками.

Успех к певице пришел после сингла "212" – на сегодняшний день у недорогого черно-белого клипа на эту песню более 170 млн просмотров на YouTube.

Альбом Broke with Expensive Taste, попавший в чарты множества стран, отличался своим стилистическим разнообразием: Бэнкс удалось соединить на одной пластинке элементы реггетона, транса, трэпа и даже панка, а среди принявших участие в записи музыкантов были люди, находящиеся на разных музыкальных полюсах – например, ключевой для стиля UK Garage продюсер MJ Cole и представитель калифорнийского психоделического поп-рока Эриэл Пинк.

На сегодняшний момент Азилия Бэнкс остается одной из самых знаковых исполнительниц в мировом рэпе.

На фестивале также  выступят группа Black Eyed Peas, СПЛИН, британский соул-певец Майкл Киванука, джазовая певица Caro Emerald, IYEOKA, Kovacs, Jamie Cullum, Eilenkrig Orchestra, Иван Дорн с программой Jazzy Funky Dorn, Dhafer Youssef.

Телекоммуникационным партнером выступает компания МегаФон, благодаря которой гости смогут рассказать про то, что видели и слышали на фестивале посредством самого быстрого мобильного интернета в России (по версии награды Ookla Speedtest Awards).

Volkswagen выступает официальным автомобильным партнером фестиваля и представляет свои автомобили на инновационной площадке Volkswagen Digital Experience. Гости Усадьба Jazz смогут познакомиться с последними новинками и бестселлерами марки благодаря современным цифровым технологиям и интерактивным форматам, а также поучаствовать в многочисленных активностях бренда.

Партнер фестиваля итальянский бренд GEOX, создатель "дышащей" обуви и верхней одежды, предложит гостям фестиваля стильную, комфортную, воздухопроницаемую обувь для длительных прогулок и танцев на траве.

Также гости фестиваля смогут посетить Tea Lounge Greenfield или кафе Jardin. Бренд Stella Artois безалкогольное, история которого насчитывает уже более 600 лет, представит специальную лаундж-зону, в которой можно будет провести время и пообщаться.

Немецкий бренд садового оборудования GARDENA пригласит всех желающих в свой корнер, где презентует новинку этого сезона - газонокосилку-робот SILENO life. Каждый сможет провести свой персональный тест-драйв новинки. Бесшумный и безопасный робот будет самостоятельно ухаживать за газоном. 

Подробности можно узнать здесь

Купить билеты

ООО "АртМания Продакшн" 
ИНН 7704732807 КПП 770401001 ОГРН 1097746513150 119021 г. Москва, Зубовский бульвар, д. 13, стр. 1.        

Возрастная категория 0+