Москва, 18 сентября. Подведены итоги ведущей международной премии в области коммуникаций PROBA Awards 2020. В номинации "Интегрированные кампании" победила МТС. Концепция проекта – помощь локальным сообществам. Это уникальный формат для российских компаний, когда основой долгосрочной коммуникационной программы крупного бренда становится взаимодействие с небольшими локальными сообществами.
Оказывая поддержку городским активистам, которые реализуют общественные инициативы, компания не только помогает в решении социально важных вопросов, но и получает поддержку лидеров мнений, которым по-настоящему доверяют местные жители и которые становятся амбассадорами бренда.
"Главный результат наших нестандартных коммуникаций в том, что мы собираем вокруг компании сообщество неравнодушных людей, готовых поддерживать инициативы МТС", - отметил пресс-секретарь МТС Алексей Меркутов
Конкурс PROBA AWARDS в 2020 году проводится в 20-й раз. Он нацелен на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших специалистов в отрасли и представление выдающихся коммуникационных проектов на международном уровне. Наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, премия входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса "А").