Исследование банковских предпочтений россиян: МТС Банк признан лучшим по работе с Big Data

Клиенты МТС Банка также продемонстрировали наибольшую лояльность к информационным рассылкам об акциях и специальных предложениях среди респондентов исследования
Редакция сайта ТАСС
05 октября 2020, 15:49

Москва, 5 октября. Аудиторская компания АО "Делойт и Туш СНГ" представила результаты исследования о предпочтениях розничных клиентов 30 ведущих банков России. Наиболее популярным у респондентов банком в сегменте работы с кросс-продуктами признан МТС Банк.  Его клиенты используют сразу несколько экосистемных продуктов. В тройку лидеров также вошли банки Открытие и Тинькофф, разделив второе место, Альфа Банк занял третью строчку.

Аналитики отмечают, что развитие бизнеса банка происходило в основном за счет кросс-продаж внутри экосистемы, где каждый четвертый кредит выдавался в 2019 году благодаря успешной совместной работе команды банка и Центра Big Data МТС.

Среди респондентов исследования наибольшую лояльность к информационным рассылкам об акциях и специальных предложениях банков продемонстрировали клиенты МТС Банка (35%). На втором месте − клиенты Тинькофф Банка (34%).

"Запуск комплексных цифровых предложений дает возможность пользователям экосистемы получать больше выгоды и удобства. Например, держатель виртуальной или пластиковой карты банка может говорить по телефону бесплатно или копить кэшбэк на покупку смартфона и других гаджетов, оформлять карты, рефинансирование или потребительские кредиты в мобильных приложениях оператора за пару кликов, получать банковское обслуживание в салонах связи по всей России и многое другое", − сказал вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС Банка Владимир Стасевич.