Москва, 19 октября. Тринадцатого октября прошла конференция "День Бренда. What’s next?" (18+), посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Мероприятие прошло в офлайн-формате, разделенном на три одновременных потока, включающих в себя дискуссионные стеки, аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов
На конференции выступили более 75 экспертов из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как "Пятерочка", Nestle Russia, Сбербанк, Danone, Reckitt Benckiser Healthcare, Альфа-банк, X5 Retail Group, "Билайн", МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, Vassa&Co, "ВКонтакте", "Магнит", "Яндекс", "Лента", PepsiCo Russia, Coca-Cola, Mars Wrigley, ВТБ, Kaspersky, "Эвотор", MAER, Unilever, "Перекресток" и многих других.
"В условиях высокой турбулентности, изменений медиапотребления, с которыми мы столкнулись в этом году, для всего медиарынка как никогда важно наращивать динамику роста и цифровизации. Для нашего холдинга и оператора Gallery конференция "День бренда. What’s next?" стала не только площадкой для диалога с другими игроками рынка, но и возможностью представить новые рекламные продукты, на которые мы делаем ставку, и которые могут значительно повысить эффективность рекламных кампаний наших заказчиков", - сказала коммерческий директор "Медиа-1" Виолетта Зубкова.
Презентации участников "День Бренда 2020", видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции "День Бренда. What’s next?" доступна на странице AdIndex в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook и YouTube.
"День Бренда" — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального Рекламного Альянса" (НРА).
Организаторы мероприятия: "Русбренд", AdIndex, Mediascope, "Национальный Рекламный Альянс" (НРА).
Индустриальные партнеры: ADV Group, dentsu Russia, Медиа-1, Gallery, GroupM.
Партнеры конференции: "Яндекс", Maer Group, Union Media Group, SA Digital, MediaInstinct Group.
Официальная соцсеть конференции: "ВКонтакте".
Радиопартнер: "Эхо Москвы". (18+)
Главный агрегатор новостей: СМИ2. (18+)
Информационные партнеры: ТАСС, "Российская газета", РИА "Новости", "Коммерсантъ", "Известия", "Вечерняя Москва", Rusbase, Outdoor Media. (18+)
Специальные партнеры: Solar Staff, Hyper, Event Film Service, Flash Tech Pro. (18+)
Все подробности на официальном сайте конференции.