9 октября, 18:20
Новости регионов

Студентка Университета Толстого создала VR-игру для изучения орфографии в пятом классе

Игра вошла в число лучших проектов "Марафона цифровых кафедр" университета Иннополис

ТАСС, 9 октября. Студентка "Цифровой кафедры" факультета русской филологии и документоведения Тульского государственного педагогического университета им. Льва Толстого (Университет Льва Толстого) Наталия Глодова разработала VR-игру, помогающую ученикам пятых классов в изучении орфографии. Об этом говорится в опубликованном вузом сообщении.

"Разработанная VR-игра - трехуровневый квест. Игрок выполняет задания в виртуальном баскетбольном зале. Его цель - пройти все уровни и заработать трофей. Задания расположены по степени сложности орфограмм: первый уровень - самые простые, второй - среднего уровня сложности, третий уровень - сложные. Таким образом, ценность главного приза - золотой, серебряный или бронзовый - будет зависеть от набранных очков, что послужит дополнительной мотивацией школьников к тщательному изучению правил орфографии", - говорится в сообщении.

Игра вошла в число лучших проектов "Марафона цифровых кафедр" университета Иннополис. Реализовать идею помогала команда, работавшая в рамках стратегического проекта "Экосистема подготовки кадров для цифрового развития региона" госпрограммы "Приоритет 2030", отметил директор института передовых информационных технологий Университета Толстого Александр Привалов.

"Как показала практика, студенты гуманитарного направления прекрасно осваивают и успешно применяют цифровые компетенции. "Цифровой кафедрой" Толстовского университета уже накоплен солидный опыт по работе над IT-проектами в медицинской сфере, в системе государственного и муниципального управления, в образовании", - рассказал Привалов.

Он добавил, что программа стратегического академического лидерства "Приоритет 2030" предоставила студентам шанс развиваться сразу в нескольких востребованных направлениях в стенах одного университета, а также получать опыт решения серьезных профессиональных задач еще на этапе обучения.