Методика магнитогорского педагога вошла в число победителей "Атомного урока – 2025"

Представленная на Всероссийском конкурсе преподавателем колледжа МГТУ им. Г.И. Носова Натальей Корнеевой методика первенствовала в тематической номинации "Композитные материалы"
Редакция сайта ТАСС
10:02

ТАСС, 22 декабря. Методика преподавания физики для студентов и школьников, разработанная преподавателем многопрофильного колледжа Магнитогорского государственного технического университета (МГТУ) им. Г.И. Носова Натальей Корнеевой, вошла в число победителей Всероссийского конкурса "Атомный урок – 2025" в Москве. Педагог с Южного Урала первенствовала в тематической номинации "Композитные материалы", сообщается на сайте конкурса.

"Трек "Композитный материал" в этом году был новым. Я, будучи по образованию металлургом-инженером, сразу взялась за эту тему, потому что она мне очень близка. Она оказалась настолько новой, что участников именно в этом треке было мало. Но композитные материалы, как оказалось, очень распространены, и для ребят любой специальности, которых мы в нашем колледже обучаем, тема оказалась актуальной. Кроме того, само участие в конкурсе мне показало, что наше учебное заведение, наши преподаватели, методики находятся на хорошем уровне", – приводит пресс-служба магнитогорского вуза слова Корнеевой.

В университете добавили, что, как и другие победители, педагог из Магнитогорска стала амбассадором "Атомного урока".

О конкурсе

Финал Всероссийского просветительского конкурса "Атомный урок" состоялся 7 декабря в музее "АТОМ" на ВДНХ (г. Москва). Тридцать лучших учителей из 22 регионов России представили свои авторские педагогические разработки. Их цель - в увлекательной и доступной форме познакомить школьников с миром атомных технологий.

""Атомный урок" решает две ключевые задачи: помогает учителям осваивать самые современные методики, а школьникам - уже сегодня увидеть себя в роли инженеров и ученых завтрашнего дня. Такая ранняя профориентация в научно-технической сфере - стратегический вклад в кадровый суверенитет страны", - приводятся в сообщении слова первого заместителя министра просвещения Российской Федерации Александра Бугаева.

"В огромном многообразии образовательных проектов и инициатив Госкорпорации "Росатом" "Атомный урок" - это настоящий коммуникационный мост между широкой детской и молодежной аудиторией и сложными высокотехнологичными направлениями атомной отрасли. Для меня главным на этом "мостике" всегда остаются российские учителя и педагоги, ведь именно они становятся для ребят проводниками в мир знаний и играют ключевую роль в их профориентации и выборе будущей профессии", - приводятся на сайте проекта слова заместителя директора департамента коммуникаций Госкорпорации "Росатом", председателя экспертного совета конкурса "Атомный урок" Константина Рудера.

Организаторы также отмечают, что все материалы проекта находятся в свободном доступе, что обеспечивает широкое распространение знаний об атомной энергетике и формирует у школьников интерес к перспективным наукоемким технологиям.