16 ноября 2020, 09:35,
обновлено 16 ноября 2020, 10:29

Мишустин потребовал максимально сократить время ответа на звонки в скорую

По словам премьер-министра, необходимо усилить работу кол-центров, чтобы каждый пациент мог своевременно получить необходимую консультацию

МОСКВА, 16 ноября. /ТАСС/. Время ответа на звонки в скорую помощь должно быть максимально сокращено. Об этом в понедельник заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

"Необходимо максимально сократить время ответов на звонки людей в скорую помощь. Для этого нужно усилить работу кол-центров, чтобы каждый пациент мог своевременно получить необходимую консультацию", - сказал Мишустин на заседании президиума координационного совета по борьбе с коронавирусом. Он призвал привлекать к этой работе волонтеров, в том числе психологов, отметив, что во многих регионах они уже успешно работают в рамках проекта "Мы вместе".

Мишустин подчеркнул, что граждане должны оперативно получать медицинскую помощь - и на дому, и в поликлиниках, и при поступлении в больницы.

"Если для этого необходимо обеспечить участковых врачей и службы скорой помощи дополнительным автотранспортом, то можно и нужно использовать свободные машины органов власти, бюджетных предприятий, а также привлекать компании, профессионально занимающиеся перевозками", - сказал премьер, напомнив, что на эти цели кабмин уже выделил регионам более 15 млрд рублей.

Как подчеркнул глава правительства, "сейчас своевременность и скорость принятия решений являются ключевыми критериями оценки эффективности действий власти", однако во многих регионах решения "по-прежнему принимаются слишком медленно". "А это недопустимо сегодня. Прошу глав субъектов Российской Федерации учесть эти рекомендации в своей работе", - заключил Мишустин.