Все новости

На Хайнане проходит масштабный фестиваль туризма, продуктов питания и шоппинга

К 2025 году властями поставлена задача превращения Хайнаня в "международный центр туризма и потребления"

ХАЙКОУ /Китай/, 17 ноября. /ТАСС/. Хайнаньский фестиваль туризма, продуктов питания и шоппинга с участием всех городов и уездов этой китайской провинции начался с масштабной акции по продвижению различных товаров 13 ноября в Хайкоу на площадке торгового центра Mova Plaza. Как сообщает местный информационный ресурс "Наньхайван", данное мероприятие станет самым масштабным событием, связанным с шоппингом в провинции в этом году.

Фестиваль, отмечает ресурс, создает атмосферу торгового праздника в провинции, а также способствует реализации проекта по созданию на Хайнане международного центра туризма и потребления. Основной акцент во время онлайн и офлайн акций сделан на мероприятиях по продвижению товаров в магазинах беспошлинной торговли, автомобилей, предложений в сфере общественного питания, бытовой техники и различной электроники.

Организаторам удалось привлечь к фестивалю большое количество участников, что, как пишет ресурс, должно позволить довести к концу 2020 года объем розничных продаж потребительских товаров в провинции примерно до 200 млрд юаней (свыше $30 млрд).

К 2025 году властями поставлена задача превращения Хайнаня в "международный центр туризма и потребления". Китайский остров нередко именуют "Восточные Гавайи" - природные пейзажи, тропические леса, развитая сеть гостиниц в сочетании с пляжами и береговой линией протяженностью более 1,9 тыс. км привлекают гостей из самых отдаленных точек мира.

В 2019 году провинцию Хайнань посетили свыше 83 млн туристов как из других регионов Китая, так и из-за рубежа.