Все новости

В Оренбургской области заработал центр управления регионом

В структуру войдут система "Инцидент-менеджмент", интернет-приемные органов власти и платформа "Активный гражданин"

ОРЕНБУРГ, 17 ноября. /ТАСС/. Центр управления регионом (ЦУР) открылся во вторник в Оренбурге, передает корреспондент ТАСС. Его специалисты будут проводить мониторинг и аудит проблемных вопросов, вырабатывать аналитические предложения и схемы для оптимизации работы по всем направлениям жизни.

"Основная задача, которая есть, это сбор потока информации о проблемах, на которые нужна реакция власти. Именно такую задачу ставит президент, именно эту задачу ставим мы себе - региональная власть, но и, безусловно, муниципальная власть. Первое - диалог и быстрая реакция, второе - [систематизация] проблем и решение их комплексно с привлечением федеральных, региональных и муниципальных денег. Это основные задачи, которые мы ставим перед этой системой, перед теми людьми, которые здесь работают", - сказал губернатор Оренбургской области Денис Паслер журналистам после открытия ЦУРа.

Центр управления регионом, по данным пресс-службы губернатора и правительства области, станет комплексной структурой, которая помогает не только в решении конкретных выявленных проблем, но и анализирует причины их возникновения. Таким образом, органы власти получают от специалистов ЦУРа управленческие решения для предотвращения аналогичных проблем в будущем. Для этого в центре работают представители профильных министерств регионального правительства, отметила руководитель ЦУРа Оренбургской области Инна Аверкова. В комплекс войдут несколько платформ: система "Инцидент-менеджмент", интернет-приемные органов власти, платформа "Активный гражданин" и другие.

"Центр управления регионом - это центр управления коммуникациями, рисками, центр управления сущностью, на основе которой [губернатор и правительство] принимают важные управленческие решения", - считает Аверкова.

В своей презентации она отметила, что построение системы началось с запуска в регионе "Инцидент-менеджмента", которая с декабря 2018 года позволила отработать более 50 тыс. обращений и жалоб населения области в сети интернет. Наиболее часто людей волнуют сферы благоустройства, строительства и ремонта дорог, ЖКХ, здравоохранения. Концепция ЦУРа, по словам Аверковой, заключается в формуле "Знаем. Решаем. Не допускаем. Информируем".