14 декабря 2020, 16:56,
обновлено 14 декабря 2020, 20:26

Большинство сервисов Google восстановило работу после сбоя

BongkarnGraphic/ Shutterstock/ FOTODOM
При этом компания продолжает работать с сообщениями о проблемах в работе Gmail

ТАСС, 14 декабря. Большинство проблем в работе онлайн-сервисов американской компании Google устранено после сбоя, произошедшего в понедельник. Это следует из данных официального сайта, отслеживающего работу сервисов Google.

"Мы устранили проблему с сервисом "Google Диск" для подавляющего большинства столкнувшихся с ней пользователей и продолжаем восстановительные работы", - указывается в заявлении компании. Сообщается также о восстановлении работы сервисов "Google Документы", "Google Таблицы", "Google Презентации" и ряда других. При этом компания продолжает работать с сообщениями о проблемах в работе почты Gmail.

Сбой в работе сервисов Google был зафиксирован в понедельник в ряде европейских и азиатских стран. В России проблемы наблюдались в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе Google, "из-за проблем с квотой внутреннего хранилища произошел сбой системы аутентификации", поэтому сервисы, которые требуют от пользователей входа в систему, выдавали большой коэффициент ошибок.