16 декабря 2020, 09:23

"Яндекс.Еда" начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха

Совместно со Всероссийским обществом глухих компания разработала специальную программу по подключению к сервису для глухих и слабослышащих

МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Сервис "Яндекс.Еда" начал привлекать курьеров с нарушением слуха, адаптировав для них работу с приложением и службой поддержки. Об этом говорится в сообщении компании.

Программа по подключению к сервису для глухих и слабослышащих была разработана совместно с Всероссийским обществом глухих, участники которого консультировали специалистов "Яндекс.Еды", чтобы сделать мобильное приложение для курьеров и работу службы поддержки удобнее для людей с нарушениями слуха.

"Для слабослышащих партнеров создали специальную страницу, на которой они могут познакомиться с профессией курьера и оставить заявку на подключение к сервису. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а подробности по посещению офиса для подачи документов приходят в виде СМС. Все обучающие материалы для курьеров также сопровождаются переводом на жестовый язык", - рассказали в компании.

Так, пользователи и рестораны смогут увидеть, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха, в приложении. Если клиент захочет уточнить сроки доставки, или задать вопрос по уже доставленному заказу, он сможет обратиться в службу поддержки "Яндекс.Еды".

Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы "Яндекс.Еды" в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, а также на доставку из "Яндекс.Лавки" и сборку заказов на складах сервиса.

  

Теги:
Россия