Все новости

Чернышенко сообщил, что число звонков на номер 122 сократилось в праздники на треть

Вице-премьер уточнил, что в целом произошло снижение со 120 тыс. до 82 тыс. звонков в день

МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Ежедневное количество звонков на номер 122 сократилось в среднем на треть во время новогодних праздников по сравнению с рабочими днями в декабре прошлого года. Об этом ТАСС сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

"Мы видим в ряде регионов снижение количества звонков в праздничные дни по сравнению с рабочей неделей декабря, что сказалось на общей картине потока обращений по стране. Где-то сокращение, а в некоторых регионах есть и увеличение. К примеру, в Москве в последнюю неделю каникул поступило 27,5 тыс. звонков, что в два раза меньше, чем неделей ранее. В Пензенской области за аналогичный период число обращений сократилось на 22%, в Московской области - на 3%. Между тем, в Санкт-Петербурге количество обращений на номер увеличилось на 42%, Курганская область - на 16%", - сообщил Чернышенко, уточнив, что в целом произошло снижение со 120 тыс. до 82 тыс. звонков в день.

Вице-премьер отметил, что в основном в службу 122 поступали звонки, которые направлялись в скорую помощь для оказания гражданам экстренной медицинской помощи. В меньшей степени люди обращались за справочной информацией по вакцинации, тестированию и получению результатов тестов. "В период новогодних каникул служба 122 во всех регионах работала без сбоев, звонки отрабатывались оперативно, время ожидания ответа оператора в среднем не превышало одной минуты. Региональные власти самостоятельно принимали решение об увеличении или сокращении количества операторов в зависимости от нагрузки", - дополнил он.

О том, что в России появится единая служба, через которую граждане с коронавирусом смогут вызвать врача на дом или скорую помощь, Чернышенко сообщил 27 ноября 2020 года. Единый номер 122 позволяет централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию - в поликлиники, станции скорой помощи или другие службы.

В перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой помощи или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с коронавирусом.