Все новости

Шоу "Чао, 2020!" в YouTube и на сайте Первого канала набрало свыше 6,8 млн просмотров

Просмотры дополнительного контента шоу в соцсетях составили 9,5 млн

МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Более 6,8 млн раз смотрели шоу "Чао, 2020!" Ивана Урганта на сайте Первого канала и в YouTube, сообщили ТАСС в пресс-службе вещателя.

"В новогоднем шоу Урганта на Первом канале не было произнесено ни слова на русском: песни, реплики ведущих и гостей - все на "макаронном" итальянском. Итог - 6,8 млн просмотров на официальном YouTube-канале проекта и на сайте Первого канала", - сказали в пресс-службе. При этом, просмотры дополнительного контента шоу в соцсетях составили 9,5 млн.

В пресс-службе заметили, что успех шоу обеспечили не только русскоязычные зрители, но и итальянцы. "Главные итальянские СМИ вышли с восторженными рецензиями и откликами на программу, а Ивана Урганта (Джованни Урганти) назвали российским Джимми Фэллоном и Дэвидом Леттерманом", - сказали на Первом, заметив что в итальянском сегменте YouTube шоу собрало 1 млн просмотров.

Ранее Ургант рассказал ТАСС, что на программу его и коллег вдохновили знаменитые итальянские фестивали

Он предположил, что причина успеха шоу в том, что оно делалось с большой любовью к Италии.

О событии написали крупные итальянские издания: и Corriere della Sera, и La Stampa, и La Repubblica. В частности, отмечалось, что шоу рассказывает о ностальгии по тем годам целого поколения россиян, выросших на песнях Аль Бано и Ромины, "Рикки и Повери", Тото Кутуньо и Адриано Челентано. Специальный выпуск программы "Вечерний Ургант" "Ciao, 2020!" вышел в эфире Первого канала 30 декабря. 

Теги