Все новости

Пожилые москвичи получили более 640 тыс. услуг за счет горячей линии комплекса соцразвития

С начала работы горячей линии горожане обратились на нее более 1,6 млн раз

МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Москвичи старшего поколения получили более 640 тыс. услуг благодаря горячей линии комплекса социального развития, которая запущена с весны 2020 года. За это время горожане обратились на нее более 1,6 млн раз, сообщается в пятницу на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

"Специально для людей, соблюдающих домашний режим, в марте была создана горячая линия по вопросам коронавируса. В один момент к 120 тыс. человек, которые находились на надомном обслуживании, прибавились еще почти два миллиона человек, которые могли позвонить в кол-центр и попросить о помощи в любой момент. Мы смогли перенастроить всю службу помощи на дому, взять дополнительную нагрузку", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Анастасии Раковой. Она отметила, что на горячей линии с начала работы было принято более 1,6 млн звонков и оформлено более 640 тыс. соцуслуг. 

Она добавила, что каждый день на помощь москвичам выходят 7 тыс. социальных работников. Операторы кол-центра отвечают на основные вопросы о коронавирусе, а также принимают заявки на покупку и доставку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, корма для животных, дров и угля.

За оперативностью, безопасностью и профессиональностью оказания услуг следит отдел контроля качества. После того, как соцработник выполнил заявку, оператор кол-центра связывается с получателем услуги и уточняет, соблюдались ли меры предосторожности, дистанционно ли передал товары, был ли сотрудник в маске и перчатках. 

Горячая линия комплекса соцразвития работает ежедневно с 08:00 до 21:00 по телефону: +7 (495) 870-45-09.