8 марта 2021, 05:12,
обновлено 8 марта 2021, 07:52

Меган Маркл заявила, что в королевской семье были обеспокоены цветом кожи ее ребенка

Меган Маркл. AP Photo/ Rick Rycroft
Меган Маркл
Супруга принца Гарри также рассказала, что во время беременности буквально была готова дойти до самоубийства из-за давления, оказываемого некоторыми представителями королевской семьи, а также СМИ и соцсетями

ВАШИНГТОН, 8 марта. /ТАСС/. Супруга британского принца Гарри Меган Маркл заявила, что представители королевской семьи заставляли ее отказываться от публичных выступлений после их свадьбы.

Во время транслировавшегося телеканалом CBS в воскресенье интервью американская телеведущая Опра Уинфри спросила у Маркл, молчала ли она по своему желанию или королевская семья заставляла ее молчать. "Последнее", - ответила герцогиня Сассекская.

Она также подчеркнула, что представители королевской семьи были "готовы солгать", чтобы защитить своих членов, но при этом не защищали принца и его супругу. "Я пришла к пониманию того, что не только меня не защищали, но и они были готовы солгать, чтобы защитить других членов [королевской] семьи, но они не хотели говорить неправду, чтобы защитить меня и моего мужа", - сказала она.

При этом Маркл добавила, что ее приняли в королевскую семью, а ее члены отличаются от "людей, управляющих этим институтом [королевской семьи]". "Королева всегда замечательно относилась ко мне", - сказала она.

По словам Меган Маркл, некоторые представители королевской семьи были серьезно обеспокоены цветом кожи ее будущего ребенка. Она сообщила, что во время первой беременности представители королевской семьи шокировали ее, заявив, что ребенок не станет принцем и, следовательно, не получит личную охрану. "Они не хотели, чтобы он был принцем или принцессой. Они не знали, какой у ребенка будет пол. Это отличается от протокола, и он не получил бы охрану", - подчеркнула герцогиня. "Пока я была беременна, они хотели изменить традицию из-за [сына] Арчи", - сказала актриса.

Как она пояснила, в королевской семье сыну "не хотели давать титул и охрану" в связи с "обеспокоенностью и разговорами о том, насколько темной может быть кожа" ребенка, когда он родится. По словам Меган, этот вопрос обсуждался с принцем с Гарри. Актриса отказалась сообщить, кто был инициатором этих разговоров. "Это было бы очень опасно для них", - указала герцогиня.

Мысли о самоубийстве

Она подчеркнула, что во время беременности буквально была готова дойти до самоубийства из-за давления, оказываемого некоторыми представителями королевской семьи, а также СМИ и соцсетями. "Я просто не хотела больше жить. И это была весьма явная, реальная, пугающая и постоянная мысль", - вспомнила герцогиня. Маркл также назвала себя жертвой "настоящей клеветнической кампании".

Актриса рассказала, что ждет девочку, которая должна родиться уже этим летом.

По ее словам, они с принцем Гарри тайно поженились за три дня до транслировавшейся 19 мая 2018 года по телевидению официальной церемонии бракосочетания. "Это было представление для всего мира", - отметила Маркл, добавив, что свидетельство о браке в их доме висит именно с датой частной церемонии.

Из Лондона в Санта-Барбару

Больше года назад принц Гарри и его супруга объявили о намерении отказаться от статуса старших членов королевской семьи и обеспечить себе финансовую независимость. Изменения вступили в силу 31 марта 2020 года, после чего пара потеряла возможность официально представлять королеву Елизавету II в поездках, исполнять иные церемониальные обязанности и использовать титул Их Высочеств.

В настоящее время супруги живут в приобретенном ими доме на берегу Тихого океана в Санта-Барбаре (штат Калифорния) и воспитывают сына Арчи. В феврале они объявили о том, что ожидают второго ребенка.

Ранее в британских газетах появились сообщения о том, что до разрыва герцога и герцогини Сассекских с королевской семьей у Меган Маркл возникали многочисленные конфликты с подчиненными. Ее бывшие помощники обвинили ее в издевательствах и необоснованных претензиях. В Букингемском дворце пообещали провести расследование в связи с прозвучавшими обвинениями, а представители герцога и герцогини решительно их отвергли, назвав ложными и связав момент появления публикаций со скорым выходом интервью.