САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июня. /ТАСС/. Ежемесячная аудитория стриминговой российской платформы RUTUBE с декабря 2020 года возросла в 2,8 раза и достигла 19 млн пользователей. Об этом журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума, отвечая на вопрос ТАСС, заявил глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.
"[Прирост] идет здорово: по сравнению с декабрем выросли в 2,8 раза. На сегодняшний день месячная аудитория составляет больше 19 млн", - сказал он.
Жаров сообщил, что уже осенью на платформе будет запущен оригинальный контент, созданный эксклюзивно для RUTUBE.
При этом Жаров попросил российские IT-компании поддержать платформу в аспекте трафика.
Перезапуск платформы состоялся в апреле.
В конце 2020 года холдинг "Газпром-медиа" приобрел видеосервис RUTUBE. Как сообщал Жаров, холдинг работает над модернизацией платформы и намерен ее сделать такой уже удобной площадкой для размещения видеоконтента, как американская платформа YouTube.