3 июня 2021, 12:50,
обновлено 3 июня 2021, 13:11
ПМЭФ-2021

Жаров сообщил, что аудитория RUTUBE возросла с декабря в 2,8 раза

Глава холдинга "Газпром-медиа" сообщил, что она достигла 19 млн пользователей

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июня. /ТАСС/. Ежемесячная аудитория стриминговой российской платформы RUTUBE с декабря 2020 года возросла в 2,8 раза и достигла 19 млн пользователей. Об этом журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума, отвечая на вопрос ТАСС, заявил глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.

"[Прирост] идет здорово: по сравнению с декабрем выросли в 2,8 раза. На сегодняшний день месячная аудитория составляет больше 19 млн", - сказал он.

Жаров сообщил, что уже осенью на платформе будет запущен оригинальный контент, созданный эксклюзивно для RUTUBE.

При этом Жаров попросил российские IT-компании поддержать платформу в аспекте трафика.

Перезапуск платформы состоялся в апреле.

В конце 2020 года холдинг "Газпром-медиа" приобрел видеосервис RUTUBE. Как сообщал Жаров, холдинг работает над модернизацией платформы и намерен ее сделать такой уже удобной площадкой для размещения видеоконтента, как американская платформа YouTube.