Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
26 августа 2021, 13:40
Российская креативная неделя

Книжная отрасль хочет создать собственную экосистему для читателей

Издатели активно включились в этот процесс, отметил президент "Эксмо-АСТ" Олег Новиков

МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Книжная отрасль думает о создании собственной экосистемы, включающей разные каналы продажи литературы, которая будет удобна для читателей, считает президент издательской группы "Эксмо-АСТ" Олег Новиков.

"Мы постепенно ориентируемся на создание своей экосистемы чтения. <…> Сегодня у нас взаимодействие плотно идет, издатели активно включились в этот процесс. Некая система "книжные магазины - интернет-магазины бумажных книг - магазины электронных книг" - на базе этого, я думаю, мы будем создавать какую-то свою экосистему, удобную для читателя, представляющую все сервисы, с единым входом в перспективе, чтобы удовлетворить все потребности", - сказал Новиков на Российской креативной неделе в ходе дискуссии, модератором которой выступил гендиректор ТАСС Сергей Михайлов.

Фест-форум "Российская креативная неделя" (Russian creative week, RCW), включающая более 300 мероприятий и затрагивающая 14 индустрий, начала работу в четверг в Парке Горького в Москве. Это открытая дискуссия креативных индустрий, бизнеса, государства, институтов развития, лидеров общественного мнения. 

Теги:
РоссияРоссийская креативная неделя
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация