11 января 2022, 22:34

Телефонные мошенники придумали новую схему обмана клиентов банков

Сергей Фадеичев/ ТАСС

Теперь с помощью голосовых роботов они обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию

МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Мошенники придумали новую схему телефонного обмана клиентов банков с помощью голосовых роботов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД России.

"Злоумышленники придумали новую схему обмана. Теперь с помощью голосовых роботов они обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию, которая позволяет им совершать операции в онлайн-банке клиента", - сказали в пресс-службе.

В главке пояснили, что мошенники с помощью банковского робота-помощника сообщают о том, что в личном кабинете якобы совершаются подозрительные операции. Например, речь может идти о переводе денег, оформлении кредита и смене номера телефона, привязанного к личному кабинету.

"Далее в тональном режиме просят подтвердить операции. В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента", - рассказали в полиции.

Сотрудники полиции в связи с новой схемой мошенничества предупреждают, что работники банков и их роботизированные помощники не звонят гражданам, а полицейские не просят участвовать в спецоперации. Там также напомнили, что если вы стали жертвой телефонных мошенников, необходимо немедленно сообщить о случившемся в полицию. 

Теги:
Россия