31 января 2022, 02:55

S7 оштрафовали на 200 тыс. рублей за нарушение прав пассажиров

Перевозчик, по данным прокуратуры, в 2021 году неоднократно затягивал рассмотрение претензий пассажиров

НОВОСИБИРСК, 31 января. /ТАСС/. Авиакомпания S7 оштрафована на 200 тыс. рублей за непредоставление гостиницы во время задержки рейса и несвоевременное рассмотрение претензий пассажиров. Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре в понедельник.

"Установлено, что 3 октября 2021 года в аэропорту города Барнаула из-за некорректной работы систем воздушного судна допущена задержка рейса АО "Авиакомпания "Сибирь", выполнявшего регулярный полет по маршруту Барнаул - Новосибирск. При этом вопреки требованиям законодательства 28 гражданам не оказаны услуги по их размещению в гостинице", - говорится в сообщении.

Кроме этого инцидента, перевозчик, по данным прокуратуры, в 2021 году неоднократно затягивал рассмотрение претензий пассажиров. Из-за чего в отношении авиакомпании прокуратурой возбуждены семь дел об административных правонарушениях по ст. 14.4 КоАП РФ ("Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством требований"). По результатам рассмотрения дел, в том числе дела, возбужденного после задержки рейса Новосибирск - Барнаул, авиакомпания оштрафована на общую сумму 200 тыс. рублей.

"Кроме того, Новосибирским транспортным прокурором организована проверка деятельности АО "Авиакомпания "Сибирь" в части предоставления дополнительных услуг пассажирам в связи с задержкой 39 рейсов и отменой 8 рейсов из международного аэропорта Краснодара по причине неблагоприятных метеоусловий в период 23 по 24 января 2022 года", - добавили в ведомстве.

В новость внесена правка (08:01 мск) - исправлен заголовок, третий абзац дается в новой редакции