Хинштейн считает, что новая продукция в России должна выпускаться без логотипов Meta
Депутат добавил, что у бизнеса есть как минимум несколько недель, чтобы привести свой товар в соответствии с требованиями закона
МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Вся продукция, на которой есть логотипы корпорации Meta (признана в РФ экстремистской), произведенная до вступления в силу судебного решения по компании, может быть реализована, однако товары, выпущенные после этого решения, не должны содержать знаков компании. О такой позиции Генпрокуратуры РФ сообщил глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн.
Как сообщил парламентарий в своем telegram-канале, признание экстремистской организацией в РФ Meta вызвало тревогу у многих отечественных производителей и ретейлеров, так как в компаниях не понимают, следует ли удалять с товаров логотипы Facebook и Instagram (запрещены в РФ; принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской).
"Специально обсудил сегодня эту проблему с руководством Генпрокуратуры. Позиция надзорного ведомства однозначна: вся продукция, произведенная до вступления в силу судебного решения по Meta, может спокойно реализовываться без опаски. Какой-либо ответственности это не влечет", - заявил Хинштейн.
Он подчеркнул, что после вступления в силу судебного решения по корпорации "вся новая продукция должна выпускаться уже без ее логотипов". "У бизнеса есть как минимум несколько недель, чтобы привести свой товар в соответствии с требованиями закона", - добавил он.
21 марта Тверской суд Москвы удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ и признал деятельность Facebook и Instagram, принадлежащих американской компании Meta, экстремистской, запретив их работу в России из-за снятия запрета на призывы к насилию в отношении россиян, в том числе военных.