МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Пользователи стали устанавливать приложение российской социальной сети Yappy в 3,5 раза чаще в первом квартале текущего года. Количество блогеров и представителей медиасферы в соцсети также выросло вдвое, сообщили в понедельник в пресс-службе холдинга "Газпром-медиа".
"Российская социальная сеть Yappy подвела итоги I квартала 2022 года. Количество установок приложения за это время выросло более чем в 3,5 раза. <…> Только за март объем месячной активной аудитории увеличился на 56% по сравнению с февралем", - говорится в сообщении.
С января по март в Yappy успели зарегистрироваться пользователи из более чем 600 городов России. В целом за три месяца количество блогеров и представителей медиасферы в приложении выросло вдвое, а общее количество авторов - в пять раз. Среднее время сессии в приложении, включая просмотр контента, выросло на 84%.
По словам генерального директора Yappy Данилы Овчарова, в течение года в приложении также появятся новые инструменты для работы с подписчиками и контентом. "Мы стремительно растем и делаем все возможное, чтобы жители России могли развиваться в блогинге, продвигать свой контент и эффективно взаимодействовать с представителями медиа и бизнеса. Для этого разработчики Yappy усовершенствовали навигацию на платформе и редактор для работы с видео и звуком. В этом году мы запустим новые инструменты для работы с подписчиками и контентом, включая механизм монетизации", - привели в пресс-службе слова Овчарова.
Холдинг "Газпром-медиа" запустил новое развлекательное приложение Yappy, которое было запланировано как российский аналог TikTok, осенью 2021 года. На платформе можно записывать видео длительностью до 60 секунд, в качестве основной целевой аудитории предполагаются пользователи в возрасте от 14 до 34 лет. Приложение разработано при организационной и экспертной поддержке фонда "Иннопрактика".