20 мая 2022, 05:13

Пользователи "ВКонтакте" в четыре раза чаще ищут информацию о стрессе с февраля

Максимальный рост (на 1 600%) показал сегмент "VPN, перенос музыки, условия использования Google"

МОСКВА, 20 мая. /ТАСС/. Число поисковых запросов, касающихся жалоб на стресс, в контенте и обсуждениях во "ВКонтакте" с февраля по май выросло в четыре раза. Об этом говорится в результатах исследования Coffee Analytics и Scanners, проведенного в феврале-апреле 2022 года, на основании открытых данных социальной сети.

"Сегмент "повышение цен на товары" - лидер роста по числу запросов, показал резкий всплеск (+260%) в первые недели [февраля] и затем стабилизировался (на уровне +160%) после некоторого отскока во второй половине марта (-40%). Тема "финансы, Unionpay, обмен валюты, карты, вклады" остается стабильно крупной по размеру и росту на протяжении всего периода, увеличившись более чем в два раза (+106%), и входит стабильно в топ-3. "Жалобы на стресс" занимают в конце апреля второе место по объему интереса с ростом на протяжении всего периода. Число упоминаний в этом сегменте с февраля по май выросло в четыре раза, а тема "здоровье" резко упала во второй половине марта и по итогу показывает отрицательную динамику", - говорится в результатах аналитики.

Двукратный ажиотажный всплеск интереса к сегменту "бытовая техника и электроника", наблюдавшийся в первую неделю, быстро упал к концу марта ниже уровня февраля и уже не возвращался на исходные позиции (-17%). Максимальный рост (на 1 600%) показал сегмент "VPN, перенос музыки, условия использования Google", причем женщины эти запросы вводили в три раза чаще мужчин.

Интерес к теме продуктов питания и напитков показал падение на 7%. При этом запрос "приготовление еды и рецепты" стал популярнее у пользователей на 160%.

Непрерывный рост (на +55%) показывает сегмент "маркетплейсы, Авито, Ozon, Wildberries". Такой запрос чаще встречается у мужчин - 109% против 30% у женщин. Похожая ситуация в сегментах "товары для красоты" и "приготовление еды" - 148% и 203% у мужчин против 14% и 140% у женщин соответственно. Интересуют в большей степени представителей мужского пола и "финансы" - 125% против 89% у женщин.

В новость внесена правка (15:35) - передается с исправлением в третьем абзаце. 

Теги:
Россия