МОСКВА, 20 мая. /ТАСС/. Рецептура блюд McDonald's может сохраниться в заведениях, которые откроются под новым брендом после продажи российского подразделения. Об этом журналистам сообщил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
"Когда к нам обратится новый владелец с какими-то вопросами, мы будем вместе обсуждать, что необходимо, чтобы [эта система] с новым названием, но со старой рецептурой, всем известной и любимой многими потребителями, эффективно работала", - сказал Евтухов.
О сделке
Ранее американская компания McDonald's, приостановившая деятельность в России, сообщила о заключении сделки по продаже российских активов Александру Говору - партнеру-франчайзи McDonald's. В заявлении указывалось, что компания намерена продать бизнес "местному покупателю", который не сможет использовать прежние название, логотип и меню. При этом McDonald's отмечал, что в России будет сохранен соответствующий товарный знак.
По условиям сделки Говор приобретает все ресторанное портфолио сети и в дальнейшем будет развивать его под новым брендом.
Александр Говор является партнером McDonald's с 2015 года, в Сибири работают 25 предприятий, открытых им по франшизе.