МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Крупнейшие площадки Московской недели моды в "Зарядье" и на ВДНХ посетили более 100 тыс. человек за первые четыре дня работы мероприятия. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
"За первые четыре дня, с 20 по 23 июня, на крупнейших площадках Московской недели моды - в парке "Зарядье" и на ВДНХ - свои коллекции представили более 70 дизайнеров из разных городов России. Показы также проходят на Тверской площади, площади Революции, в ГУМе. В столице открылись маркеты, где можно приобрести одежду отечественных брендов. А в Гостином дворе работает профессиональный шоурум для экспертов fashion-рынка и байеров", - рассказал собеседник агентства.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, Московская неделя моды объединила специалистов fashion-индустрии со всей России. Для них это не просто возможность презентовать свои работы, но и найти новых клиентов и бизнес-партнеров.
"Свыше 200 российских брендов презентовали свои коллекции на открытых маркетах. Их посетители могут приобрести понравившиеся дизайнерские вещи. В "Зарядье" есть сразу два таких пространства, еще три находятся на Тверском бульваре, Тверской площади и в торговой галерее Seasons", - рассказал собеседник агентства.
Деловая программа на площадках недели моды продлится до 26 июня. Представители fashion-индустрии участвуют в паблик-токах, проводят лекции и поднимают вопросы, важные для развития отечественной моды.
"Одним из самых посещаемых событий Московской недели моды стал большой показ российских брендов одежды в ГУМе 20 июня. Более 100 моделей прошлись по подиуму в нарядах от 18 дизайнеров. Среди них Юлия и Алиса Рубан, Катя Добрякова, Артем Кривда и другие", - уточнили в пресс-службе. Помимо показов, в заключительные дни Московской недели моды москвичей и туристов ждут мастер-классы, концерты, лекции, спортивные мероприятия и многое другое.