Эксперт рассказал, что интересует российских диджитал-пользователей

Это юмор, киберспорт и детский контент, полагает заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Юлия Голубева
Редакция сайта ТАСС
08 июля 2022, 13:15

МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Российских пользователей в диджитал-пространстве сейчас особенно интересуют развлекательные видео, киберспорт, женский, а также детский контент. Об этом в пятницу сообщила заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Юлия Голубева в рамках Российской креативной недели.

"Если говорить о профессиональном контенте, нужно понимать, что в диджитал-пространстве наиболее востребованы несколько направлений. Кроме развлекательных видео, юмора, это спорт, киберспорт и гейминг, а также женский и особенно детский контент. Еще одно глобальное направление, которому мы в целом и Rutube в частности, уделяем большое внимание - это образовательный контент, то, что очень интересует пользователей сегодня", - сказала она на сессии "Режим безопасности: что нужно российской креативной отрасли для стабильной работы?". Модератором сессии выступил руководитель пресс-центра ТАСС Николай Яковлев.

Голубева также подчеркнула, что в настоящее время одним из ключевых вызовов, который приобрел особую важность и глобальный масштаб, является кибербезопасность не только государственных, но и медиаресурсов.

"Недавний кейс, который случился 9 мая, связанный с атакой на Rutube, еще раз подчеркнул важность и актуальность обсуждения и принятия стратегических решений в области обеспечения безопасности не только классическим объектам взлома, таким как банки, но и уже медиаресурсам", - заключила она.

Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) проходит с 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве. Мероприятие объединяет профильное сообщество, государственную власть и бизнес. На площадке RCW запланировано более 300 событий, в которых примут участие порядка 1 тыс. спикеров из 40 регионов России, представители более чем 400 компаний. Организаторами Российской креативной недели выступают АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. ТАСС является генеральным информационным агентством Российской креативной недели.