24 июля 2022, 06:00
Партнерский материал

Китай готовится к крупнейшей международной выставке продовольственных товаров

Юань Чэнь / Хайнань Жибао

Более 700 предприятий и 1600 брендов из 61 стран и регионов мира представят свои коллекции на Второй Китайской международной выставке потребительских товаров. Она будет проходить в городе Хайкоу с 26 по 30 июля

Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров (0+) пройдет в городе Хайкоу под девизом "Всеобщее стремление к открытости, совместное создание прекрасной жизни". Торжественное начало запланировано на 25 июля. С 26 по 28 июля выставка будет работать для профессионалов сферы потребительских товаров, а 29 и 30 июля павильоны откроются для широкой публики.

Эксклюзивные товары из 61 страны

Выставка потребительских товаров - первая из четырех крупных выставок, которые пройдут в Китае в этом году в офлайн-режиме. В ней примут участие более 700 предприятий и 1600 брендов из 61 стран и регионов по всему миру.

Общая площадь выставки потребительских товаров в этом году будет увеличена с 80 000 до 100 000 м2. Пространство разделят на международную (80%) и внутреннюю (20%) выставочные зоны.

Из шести павильонов, выделенных международным производителям, первые пять займут независимые бренды, а шестой павильон станет глобальной выставочной зоной с двойным циклом покупки. Два павильона придется на китайских производителей: павильон №7 займут компании провинциального, районного и городского масштаба, а в павильоне №8 представят эксклюзивные национальные товары.

Самые большие выставочные площади у Японии, США и Франции.  От Франции, например, на 3000 м2 свои достижения презентуют 50 предприятий и 244 бренда. Среди самых крупных выставочных категорий - парфюмерия (L'Oréal Group, Chloé при Coty Group), одежда (DANIEL HECHTER, Lanvin, Karl Lagerfeld), ювелирные изделия, продукты питания, вино (Moet Hennessy, Pernod Ricard и Remy Martin Cointreau) и торговля услугами (Bolloré Logistics, CEVA Logistics). 

По сравнению с первой выставкой потребительских товаров, в этом году зарубежные страны расширили масштаб своего участия и привлекли больше компаний. На выставке будут представлены всемирно известные бренды, среди которых швейцарские Richemont и Swatch, британский De Beers, французские Qeelin и L'Oréal, американский Estée Lauder и японский Shiseido.

На локальной выставочной площадке будут представлены товары из 31 провинции, автономных районов и городов центрального подчинения Китая. Свое участие уже подтвердили такие известные бренды, как Wuliangye, "Пяньцзайхуан", iFlytek, Bloomage Biotechnology и "Юнфэнъюань".

Демонстрации более 800 новых продуктов

Дебют новых продуктов - это один из ключевых блоков выставки потребительских товаров. Всего будет представлено около 800 новых продуктов, включая глобальные и офлайн-дебюты, дебюты Азиатско-Тихоокеанского региона, розничных каналов Азиатско-Тихоокеанского региона и дебюты в Китае. Новинки рынка позволят Хайнаню стать ведущей площадкой глобальной потребительской моды.

Участники выставки проведут на своих стендах мероприятия по запуску новых продуктов в более чем 10 категориях: косметические товары, продукты питания, вино и напитки, ювелирные изделия, бриллианты и другие. Для презентации новых продуктов в зале приветствия Хайнаньского международного конгрессно-выставочного центра проведут 28 прямых трансляций, а 68 брендов из 28 международных и отечественных известных предприятий представят 104 новых продукта на сцене. 

В категории "Парфюмерия" широкий ассортимент продукции представят L'Oreal Group и корпорация Shiseido, а в рамках категории "Товары для дома" ведущий шведский бренд Hästens проведет первую в Китае выставку новейших постельных принадлежностей и аксессуаров ручной работы. В категории электронных продуктов Dell представит свой ноутбук XPS 13 Plus, а в категории наручных часов отличится Baume & Mercier с новейшим для Китая стилем часов Livilla. В категории ювелирных изделий свои продукты презентует ряд известных брендов, таких как Chow Tai Fook, Kimberley Diamonds и TSL.

В выставочной зоне национальных эксклюзивных товаров Bloomage Biotechnology и iFlytek продемонстрируют инновации и мощь китайских брендов в области биотехнологий и искусственного интеллекта. Корпорации Fosun, Tmall International и Jingdong Group тоже воспользуются преимуществами выставки для продвижения новых продуктов от партнерских брендов.

Мероприятия в рамках выставки

Вспомогательные мероприятия являются важной частью Второй Китайской выставки потребительских товаров. Так, 26 июля состоится вторая Глобальная конференция по потребительским инновациям, беспошлинной торговле и туристической розничной продаже. Она будет посвящена политике порта свободной торговли Хайнаня и глобальным тенденциям потребительских инноваций. На конференции эксперты, ученые, представители ведущих предприятий отрасли и беспошлинной группы обсудят, как совместно использовать новые возможности потребительских рынков Китая и Хайнаня.

В рамках Глобального форума потребительских товаров состоится более 100 мероприятий, посвященных демонстрации новых продуктов, закупкам и продвижению отрасли потребительских товаров. Их проведут члены оргкомитета, международные организации, страны- и регионы-участники, покупатели, представители провинций, инвестиционные и выставочные партнеры, основные СМИ и департаменты провинции Хайнань.

Банк Китая в рамках выставки проведет сразу несколько мероприятий: конференцию по продвижению "Белой книги Банка Китая", тематический семинар "RCEP Банк-предприятие", презентацию достижений Банка Китая в строительстве "Умного Хайнаня", а также презентации "15-летие Частного банка Китая" и "Офис предпринимателя". 

Банк коммуникаций проведет два форума: "Открытость и развитие. Коллективное использование возможностей для продвижения порта свободной торговли" и "Новое потребление. Новые финансы. Новые граждане. Развитие тенденций потребления резидентов".

Промышленный и коммерческий банк Китая (ICBC) и Сельскохозяйственный банк Китая (ABC) - почетные партнеры выставки - организуют симпозиум "Совместная работа банков и предприятий по созданию порта свободной торговли" и презентации по продвижению трансграничных финансовых услуг Сельскохозяйственного банка Китая.

Одно из ключевых событий выставки - форум "Устойчивое потребление, стремление к низкоуглеродному будущему". Он пройдет 27 июля. Участники форума представят результаты деятельности предприятий по продвижению устойчивого потребления, а также отраслевой план действий по устойчивому потреблению, отраслевой индекс ESG для модных продуктов, отчет о наблюдении за устойчивым потреблением.

Во время выставки пройдет Международная неделя моды. В формате дефиле и презентаций, а также работы салонов будут представлены новые коллекции ведущих китайских и международных дизайнерских брендов.

Новый IP-образ талисмана выставки

В марте в Хайкоу состоялась презентация нового образа IP-талисмана Второй Китайской международной выставки потребительских товаров - "Промышленная обезьяна". Ее создали по мотивам образов "Юаньюань" и "Сяосяо" - талисманов Первой выставки потребительских товаров.

В настоящее время в Хайнаньском порту свободной торговли формируются три новые отрасли: селекционная, глубоководная и аэрокосмическая. Для каждой из них уже готовы три разновидности основного талисмана: "Посадочная обезьяна", "Подводная обезьяна" и "Аэрокосмическая обезьяна".

Тематический самолет в цветах выставки

Над павильонами выставки будет летать первый в мире тематический раскашенный самолет от Китайских южных авиалиний "Сяобохао". Компания будет выполнять рейсы с 25 по 30 июля по трем маршрутам из Хайкоу: в аэропорты Шанхай Хунцяо, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.

Тематический самолет передаст настроение и стиль Хайнаня. Это совместный проект Хайнаньского бюро международного экономического развития и Китайских южных авиалиний, официального авиаперевозчика выставки. Airbus A321 окрашен в тематические цвета выставки потребительских товаров - розовый, фиолетовый и синий.