15 августа, 13:13,
обновлено 15 августа, 15:52

Туристский потенциал Петербурга представят в Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии и Вьетнаме

Организаторами мероприятий являются городской комитет по развитию туризма и городское туристско-информационное бюро

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 августа. /ТАСС/. Туристские возможности Санкт-Петербурга представят в формате роуд-шоу в Индии, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии и во Вьетнаме. Об этом ТАСС сообщили в городском комитете по развитию туризма.

"Планируется, что роуд-шоу пройдет осенью на территории Республики Индия в городах Мумбаи и Дели; в Объединенных Арабских Эмиратах в Дубае и Абу-Даби. Туристский потенциал Северной столицы будет представлен в городах Эр-Рияд и Джидда, находящихся в Королевстве Саудовская Аравия, а также в городах Ханой и Хошимин Республики Вьетнам", - рассказали в комитете.

Организаторами мероприятий наряду с комитетом выступает городское туристско-информационное бюро. Презентации нацелены на то, чтобы ориентировать на Санкт-Петербург существующий спрос на путешествия, а также активизировать продвижение петербургской сферы гостеприимства при наступлении осенне-зимнего сезона.

В комитете также рассказали, что презентации туристского потенциала Петербурга этим летом проходят и в странах СНГ - в частности, в Казахстане и Азербайджане.

Презентации в городах России

Ранее подобные презентации прошли в разных городах России. Специалисты индустрии гостеприимства Петербурга рассказали о туристских возможностях и предложениях жителям Юга страны, Поволжья, Урала, Западной и Восточной Сибири, Москвы и Калининграда. "Представители отрасли в этих регионах узнали о предложениях для путешественников любых возрастов, о новинках сезона, объектах "Новой культурной и туристской географии" и событийных мероприятиях Северной столицы", - добавили в комитете. Планируется, что презентации для российской аудитории продолжатся и в осенне-зимний период.

"Осенью этого года запланированы мероприятия по продвижению Санкт Петербурга в качестве уникального направления для всесезонного отдыха. Кампания будет реализована в Москве, Московской области, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове на Дону, Самаре, Уфе и Челябинске", - рассказали журналистам в комитете.

Ранее сообщалось, что за шесть месяцев текущего года Петербург посетили почти 3,8 млн туристов, что на 32,7% выше, чем за первое полугодие 2021 года.