МОСКВА, 17 сентября. /ТАСС/. Крупнейшие образовательные онлайн-платформы Москвы заработали свыше 13,6 млрд рублей за январь-июнь, что почти на 62% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, за полгода число приобретенных услуг увеличилось на 46% - до 753 тыс. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента экономической политики и развития.
По словам заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, сфера онлайн-обучения переживает подъем с начала пандемии, когда допобразование перешло в цифровой формат из-за введенных ограничений.
"Пользователи оценили удобство дистанционных учебных программ, поэтому интерес к ним сохраняется до сих пор. Прирост количества клиентов образовательных онлайн-курсов подтверждается числом чеков о приобретении таких услуг", - пояснил чиновник.
Он добавил, что средняя стоимость услуг за полгода выросла на 19% - с 21,6 до 25,7 тыс. рублей.
Как уточнили в пресс-службе департамента, наиболее востребованными являются такие сферы онлайн-образования, как IТ, иностранные языки, маркетинг, дизайн и финансы. Многие компании, предоставляющие такие услуги, увеличили за год выручку и число клиентов в несколько раз вне зависимости от размера бизнеса.
"В последнее время на рынке дистанционного образования появляются площадки, которые предлагают курсы по саморазвитию в области психологии, культуры, искусства и красоты, что также свидетельствует о развитии отрасли дополнительного онлайн-обучения и о востребованности такого формата у потребителей", - подчеркнули в пресс-службе.