19 сентября 2022, 14:32

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки"

МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Предложение ввести запрет на рекламу фастфуда на телеканалах и медиаплощадках для детей заслуживает внимания, однако требует дополнительной проработки. Об этом сообщается в официальном ответе Минцифры на соответствующее обращение первого замглавы комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой (копия документа есть в распоряжении ТАСС).

В августе Лантратова обратилась к главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой рассмотреть возможность введения запрета рекламы фастфуда, газированных напитков и продуктов с высоким содержанием жира и соли на телеканалах и медиаплощадках для детей. Кроме того, она предложила запретить использовать детей до 14 лет, непрофессиональных актеров или инфлюенсеров любого возраста в рекламе такой продукции.

Как отмечается в ответе на депутатское обращение, Минцифры совместно с Роскомнадзором и Минпромторгом рассмотрело предложение парламентария. "Данные предложения заслуживают внимания, однако приведенные предложения не сопровождены соответствующим обоснованием. В частности, предложения требуют дополнительной проработки и оценки, в том числе на экспертном уровне", - говорится в документе.

Так, в Минцфиры обращают внимание, что в настоящее время в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки". "Необходимо также отметить, что действующим законодательством РФ уже предусмотрено информирование потребителя о составе пищевой продукции и о возможном вреде для организма человека, связанном с составом пищевой продукции", - отмечается в документе. 

Теги:
Россия