КАЗАНЬ, 7 октября. /ТАСС/. Время ожидания пациентами приема врача по некоторым направлениям сократилось до четырех раз, а непосредственное время работы врача с пациентом выросло вдвое. Об этом сообщил в пятницу министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко.
"Время ожидания пациентом приема сократилось по некоторым направлениям до четырех раз, а время работы врача непосредственно с пациентом возросло в два раза", - сказал он на пленарном заседании XIV Международной научно-практической конференции "Современные инженерные системы. Архитектура здоровья".
По словам министра, одним из ключевых способов обеспечения пациентоцентричности в России сегодня является индустриальный подход в организации медицинской помощи. "Где само здание, оформление, цветовая схема, форма персонала, логика работы направлены на повышение доступности, качества и эффективности медицинской помощи", - добавил он.
Мурашко рассказал, что Минздрав совместно с АНО "Национальные проекты" разработал единый визуальный образ объекта первичного звена здравоохранения в регионах. Он пояснил, что в ходе реализации программ модернизации используется единый бренд "Служба здоровья".
Использование этого бренда позволяет создать в том числе восприятие пациентами безопасного и доброжелательного медицинского сотрудника и самой организации, отметил министр.