МОСКВА, 11 октября. /ТАСС/. Порядка 41% работодателей смотрят страницы кандидатов в социальных сетях, изучают их манеру общения и подписки. Это показали результаты опроса сервиса по поиску работы "Работа.ру" и сервиса автоматизации подбора и обработки резюме "СберПодбор", имеющиеся в распоряжении ТАСС.
В исследовании приняли участие более 1 тыс. представителей компаний из всех регионов РФ.
"41% респондентов отметили, что смотрят на социальные сети кандидатов: из них 21% признались, что профили кандидатов в соцсетях могут повлиять на решение о найме, а для 15% опрошенных проверка социальных сетей лишь формальность. Еще 5% участников исследования подтвердили, что соцсети прямо влияют на решение о найме. 59% опрошенных работодателей рассказали, что в их компании нет практики просмотра социальных сетей соискателя", - говорится в результатах опроса.
Среди тех, кто смотрит страницы кандидатов, 63% оценивают общее впечатление от профиля. А 59% респондентов указали, что изучают записи на страницах кандидатов, 58% считают, что важно оценить манеру общения и поведения будущего кандидата, например, через комментарии.
Кроме того, 45% респондентовх отметили, что пролистывают фотографии будущих работников. При этом 42% опрошенных работодателей обращают внимание только на аватары кандидатов на вакансии.
При этом 37% участников исследования признались, что изучают страницы соискателей детально. Они считают, что многое о человеке могут сказать его подписки на группы, каналы и паблики. Реже всего обращают внимание на список друзей. Такой вариант указали 12% опрошенных работодателей.