ТАСС, 11 октября. Разработка ученых кафедры автоматики и процессов управления Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" (СПбГЭТУ "ЛЭТИ") - мобильное приложение с дополненной реальностью - позволит посетителям быстрее ориентироваться в гипермаркетах, а представители ритейла смогут собирать необходимую аналитику. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе ЛЭТИ.
"Мобильное приложение с использованием технологий дополненной реальности (augmented reality, AR - прим. ТАСС) позволит покупателям ориентироваться в торговых залах с помощью загруженной интерактивной карты или строить интерактивные маршруты к необходимым продуктам в режиме реального времени. В то время как продуктовые ритейлеры на основе собранной аналитики и внедрения интерактивных механик смогут улучшить сервис, повысить лояльность своих покупателей", - отметили в пресс-службе.
AR-технологии активно внедряются в различные сферы жизни современного человека - от маркетинга и развлечений, до бизнеса и медицины. Виртуальная среда, которая образуется при наложении запрограммированных виртуальных объектов поверх видеосигнала с камеры, совмещает мир реальных объектов вокруг человека и воссозданный на компьютере мир.
"Инновационные тенденции в настоящее время существенно влияют на маркетинговую стратегию бренда, чем объясняется актуальность нашего проекта. Мы создали решение, которое создаст новый подход к продаже продуктов. Для этого мы разработали мобильное приложение, к которому могут подключаться различные продуктовые магазины", - приводит пресс-служба слова инженера кафедры автоматики и процессов управления СПбГЭТУ "ЛЭТИ" Никиты Целобанова
Сервис выполняет функции фотосъемки и видеосъемки в приложении для построения интерактивного маршрута в нужные отделы магазинов, вывода цифровых ценников и информации о продукте и распознавание продуктов с помощью нейросетей. Помимо этого, приложение сможет выстраивать рекомендации, поддерживать добавление виртуальных купонов и собирать отзывы о каждом товаре. Система включает интерфейс приложения для смартфона, модуль постройки маршрута, системы управления приложением для ритейлеров и создания платформы для реализации и дистрибьюции готовой продукции.
"Наша разработка достаточно гибка, поэтому может быть внедрена в любое место, где необходима навигация. Это могут быть склады, предприятия, крупные компании, огромные промышленные помещения и офисы. На данный момент аналогов разработанного сервиса не существует", - сказал Целобанов.