12 октября 2022, 15:28

Более 80 тыс. студентов прошли проверку IT-компетенций на платформе университета Иннополис

Учащиеся в рамках тестирования, которое проходило с 9 сентября по 7 октября, решали задачи на применение IT-технологий в своей отрасли

КАЗАНЬ, 12 октября. /ТАСС/. Университет Иннополис разработал методику проведения ассесмента и оценки специалистов на IT-компетенции. Тестирование с сентября прошли более 80 тыс. студентов из 114 вузов РФ, сообщили ТАСС в пресс-службе университета Иннополис в среду.

"Более 80 тыс. студентов из 114 российских вузов прошли проверку цифровых компетенций на платформе университета Иннополис с 9 сентября по 7 октября 2022 года", - сообщили в вузе.

Методику проведения ассесмента и инструменты оценки специалисты университета Иннополис разработали совместно с экспертами "Газпрома", Сколково, "Контек-Cофт", "Современных технологий", ДОМ.РФ, "Интэк", "Иннотех", ОЭЗ "Иннополис", "Телебриз", Томским политехом, НИУ ВШЭ, БФУ им. И. Канта, ТУСУР и другими.

В рамках оценки студенты прошли тестирование и решили задачи на применение IT-технологий в своей отрасли. Проверка фиксирует уровень компетенций, с которым обучающийся приходит на образовательную программу профессиональной переподготовки. После завершения ассесмента на Единой многофункциональной образовательной платформе университета Иннополис в личном кабинете обучающегося отображается информация об уровне сформированности каждой компетенции по будущей профессии. Эти же результаты доступны для просмотра руководителю и преподавателям "цифровой кафедры".

"Входной ассесмент прошел успешно: все студенты, зачисленные на "цифровые кафедры", в соответствующий срок прошли оценку. В декабре, через три месяца после обучения, им предстоит пройти промежуточный ассесмент, в рамках которого мы ожидаем, что студенты покажут прирост цифровых компетенций", - передает пресс-служба слова руководителя Ассесмент-центра университета Иннополис Светланы Соколовой.

По ее словам, главная задача ассесмента - определить эффективность разработанных программ профессиональной переподготовки в вузах, реализующих проект "цифровые кафедры". И если вузы увидят неудовлетворительные результаты оценки компетенций студентов, то смогут скорректировать методы обучения и образовательные программы.