САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 октября. /ТАСС/. Уход компании Wargaming из России и Белоруссии и смена названий популярных видеоигр не повлияли на число ежедневной аудитории "Мира танков", "Мира кораблей" и Tanks Blitz. Сейчас она составляет 1,5 млн игроков, сообщил ТАСС в понедельник директор по продукту проекта Tanks Blitz Павел Степанов.
13 октября World of Tanks, World of Warships и World of Tanks: Blitz поменяли на территории РФ и Белоруссии названия на "Мир танков", "Мир кораблей" и Tanks Blitz соответственно.
"Ежедневная аудитория "Мира танков", "Мира кораблей" и Tanks Blitz сейчас 1,5 млн. Это почти 100% от базового показателя до переименования. Это и есть достижение, что потерь практически нет. Несмотря на все внешние события, удалось сохранить аудиторию. Общая аудитория "Мира танков", "Мира кораблей" и Tanks Blitz может составить более 40 млн человек. Аудитория вряд ли сильно изменилась, скорее, она разделилась. Tanks Blitz, "Мир танков", "Мир кораблей" - это российско-белорусские версии популярных игр и, по сути, новые продукты на игровом рынке. Игрокам пришлось выбирать, в какую игру они хотят играть. Большая часть российской и белорусской аудитории ожидаемо выбрали игры от компании Lesta Games. Таким образом, игроки выдали нам кредит доверия, который мы твердо намерены оправдать", - отметил он.
По его словам, пиковое значение одновременно играющих игроков почти не изменилось - например, у Tanks Blitz оно составляет 97% от базового показателя до момента разделения и переименования.
Lesta Games - российско-белорусская компания, занимающаяся оперированием игр "Мир танков", "Мир Кораблей" и Tanks Blitz, с головным офисом в Санкт-Петербурге, а также офисами в Москве и Минске. В апреле 2022 года частная компания Wargaming, которая является разработчиком World of Tanks, World of Warships и других многопользовательских военных игр, объявила об уходе из России и Белоруссии.