МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Платформа "Добро.РФ" запустила во вторник мобильное приложение "Добро. Будильник", позволяющее людям, проснувшимся от звонка будильника и переставившим его на более позднее время, делать автоматические переводы в благотворительные фонды. Об этом сообщила пресс-служба платформы.
"6 декабря во время форума "Мы вместе" прошел запуск нового сервиса экосистемы "Добро.РФ". Проснуться без "еще пять минуточек" и не опоздать на важную встречу станет проще: новый проект "Добро. Будильник" создан для того, чтобы мотивировать и делать утро по-настоящему добрым. Основная функция приложения - будильник, который помогает жертвовать благотворительным фондам в удобном формате", - сообщила пресс-служба.
Как отмечает заместитель председателя совета Ассоциации волонтерских центров, директор по продукту платформы "Добро.РФ" Матвей Масальцев, приложение позволит иначе взглянуть на благотворительность, сделать ее более легкой, приносящей больше радости людям, жертвующим деньги.
"Человек ставит в этом приложении обычный будильник. Люди его регулярно переставляют: проснулся, и еще на пять минут дальше, на 10 минут дальше - все это делают, и все потом фрустрируют по поводу того, что проспали. Мы решили, что можно эту историю изменить, потому что человек в нашем приложении привязывает к будильнику банковскую карточку и выбирает благотворительный фонд из числа верифицированных на платформе "Добро.РФ" и какую-то сумму пожертвований. И если он переносит время на будильнике, то 10 рублей, или 50, или сколько там выставлено, отправляется в пользу этого фонда", - рассказал Масальцев, его цитирует пресс-служба.
По его словам, в первой версии приложения около 10 фондов, этот список будет расширяться. В приложении уже представлены все популярные направления благотворительности, в частности, помощь детям, помощь пожилым, помощь животным, добавил он.
В пресс-службе отметили, что миссия приложения - увеличить долю людей, которые занимаются благотворительностью на регулярной основе, упростить и автоматизировать для них процесс пожертвований, привлечь в благотворительность новых людей, увеличить суммарный объем пожертвований.