МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Порядка 70 парков культуры и отдыха Московской области модернизировали входные группы, элементы навигации и информационные стенды в соответствии с региональными стандартом. Об этом в среду сообщила пресс-служба Министерства благоустройства Подмосковья.
"С прошлого года мы приступили к оформлению в едином стиле входных групп парков, информационных стендов, элементов навигации, вывесок в соответствии брендингом подмосковных парков. На сегодняшний день входные группы оформлены согласно брендбуку в 69 парках культуры и отдыха. До конца года новое оформление появится еще в 7 парках. В рамках модернизации во входной зоне парков устанавливаем вывески с картой парков и информационные пилоны", - привели в тексте слова министра благоустройства Подмосковья Михаила Хайкина.
В пресс-службе рассказали, что в настоящее время всего в Подмосковье расположено 184 парка культуры и отдыха. С 2021 года в Московской области проводится работа по модернизации входных групп парков в соответствии с брендбуком "Парки Подмосковья". Так, обязательными элементами для оформления входной группы являются логотип "Парки Подмосковья" и название парка, а также приветствие посетителей и карта парка с условными обозначениями.
В министерстве отметили, что уже на входных группах 44 парков установлены световые вывески и карты парка, в 5 парках полностью обновлены входные группы и в 20 парках установлены информационные пилоны на малых входных группах.
"Единый бренд символизирует единообразный подход к обустройству зон отдыха жителей, устанавливающий основные требования и параметры, необходимые для создания привлекательных, качественных, безопасных и комфортных условий для отдыха жителей и гостей Московской области в парках. Использование брендбука позволило создать единую, взаимосвязанную сеть парков Подмосковья", - подчеркнули в пресс-службе.