МОСКВА. 16 декабря. /ТАСС/. Обновленный личный кабинет налогоплательщика позволяет корректировать дизайн сервиса под запросы граждан. Об этом сообщает ФНС РФ.
"Личный кабинет налогоплательщика стал более гибким - любой пользователь теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя. Например, можно поменять расположение блоков, скрыть то, что не интересует, вернуть блок при необходимости", - говорится в сообщении.
По данным ФНС, самая востребованная информация отображена в виде виджетов, благодаря чему пользователи могут быстро перейти к заполнению необходимого обращения.
"Появились баннеры с полезной информацией от ФНС. В блоке "Сообщения" появились новые фильтры. Раздел "Жизненных ситуаций" стал "Каталогом обращений". Теперь найти нужное формализованное обращение в налоговый орган стало проще, а популярные категории отображаются сразу для быстрого перехода", - отмечается в сообщении.
В ФНС подчеркнули, что сервис продолжает дорабатываться и любой пользователь может внести свои предложения, заполнив короткую анкету.