18 декабря 2022, 12:23

В аэропорту Хельсинки не прокомментировали информацию о застрявших пассажирах из РФ

По информации самих пассажиров в интернете, из-за необходимой посадки самолета люди были вынуждены провести в нем более 10 часов, им не разрешили выйти в аэропорт

СТОКГОЛЬМ, 18 декабря. /ТАСС/. Компания Finavia, обслуживающая рейсы аэропорта Хельсинки-Вантаа, отказалась комментировать информацию о застрявших в финской воздушной гавани российских пассажирах на борту самолета турецкой авиакомпании Pegasus, который совершил посадку в столице Суоми из-за непогоды в Москве.

"Очень печально это слышать, но вам надо обратиться в Pegasus, - ответили в воскресенье корреспонденту ТАСС в компании. - К сожалению, мы не можем дать более детальную информацию. Вам следует обратиться в авиакомпанию".

По информации самих пассажиров в интернете, рейс в субботу следовал из Измира в российскую столицу. Из-за необходимой посадки люди были вынуждены провести более 10 часов в самолете, им не разрешили выйти в аэропорт. Пассажиры рассказали, что им не дали еду и воду.