29 января 2023, 14:29

В МТС подсчитали, что москвичи в 2022 году стали чаще смотреть отечественные видеосервисы

Согласно данным исследования, спрос увеличился на 35%

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Спрос на отечественные видеосервисы по запросу среди москвичей вырос на 35% за 2022 год. Такие данные приведены в исследовании оператора МТС среди своих абонентов из Москвы, которое имеется в распоряжении ТАСС.

Анализ МТС проводился на основе активности ПК и мобильных устройств, подключенных к домашней сети МТС в Московском регионе. Статистика не учитывает просмотры фильмов на пиратских сайтах.

"МТС проанализировала какими видеосервисами пользовались жители Московского региона в 2022 году. В результате замещения зарубежных провайдеров отечественными спрос на российские сервисы видео по запросу вырос на 35%", - говорится в исследовании.

Самым же популярным сервисом видео по запросу остается видеохостинг YouTube, трафик на котором вырос за 2022 год на 20%, а доля в объеме данных на видеосервисы - с 45 до 49%. "При этом наибольший прирост пришелся на обновленный российский сервис Rutube, он вошел в пятерку наиболее популярных российских видеоплатформ по объему скачанных данных", - отмечают аналитики.

Трафик большинства зарубежных видеоплатформ, за исключением Youtube, упал по сравнению с 2021 годом на 95%. "Наибольшее падение пришлось на кинотеатры: Megogo и Netflix - почти на 100%, Amediateka - на 70%, Apple TV - на 25%", - говорится в исследовании.

Основными выгодоприобретателями от ухода зарубежных сервисов, как считают аналитики оператора, стали российские онлайн-кинотеатры, трафик на которые суммарно увеличился на 35%.