11 апреля 2023, 16:15,
обновлено 11 апреля 2023, 16:58

На конкурс перспективных брендов в регионах подали более 200 заявок

В каждом регионе планируют определить 100 финалистов-компаний по пяти номинациям

КАЗАНЬ, 11 апреля. /ТАСС/. Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс в апреле запустили конкурс перспективных российских брендов в регионах. На этот конкурс уже подали более 200 заявок, сообщила журналистам гендиректор АСИ Светлана Чупшева во вторник.

"Сегодня [подано] больше 200 заявок, пока по рейтингу регионов не смотрели. Мы понимаем, что относительно недавно открыли сбор заявочной кампании. Возможно, тоже будем чуть-чуть продлевать, чтобы дать возможность всем желающим принять участие в проекте", - сказала Чупшева журналистам после встречи с представителями компаний Татарстана для продвижения перспективных отечественных брендов.

Она отметила важность того, что среди участников представлены разные отрасли и направления. По ее словам, заявки равномерно распределяются по представленным номинациям.

Чупшева напомнила, что в каждом регионе планируется определить 100 финалистов-компаний по пяти номинациям: продовольственные товары, потребительские товары, информационные технологии, высокие технологии и креативные индустрии.

Участие Татарстана

Глава АСИ сообщила, что от Татарстана, где 11 апреля прошла встреча с предпринимателями, подали пять заявок.

"Надеюсь, что после сегодняшней встречи будет больше заявок также из Татарстана. Потому что очень интересные сегодня были компании-бренды: производство мебели Yaratam, одежда Alga, напитки, кондитерские изделия, конфеты. Очень достойные, имеющие уже своего покупателя как в регионе, так в стране в целом, а многие уже имеют опыт первых продаж за рубежом", - сказала она.

О разработке новой программы поддержки МСП

Как сообщила Чупшева, конкурс перспективных российских брендов в регионах, запущенный 3 апреля Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, поможет бизнес-сообществу сформировать запрос на необходимые для продвижения и развития меры поддержки. По итогам конкурса не исключена разработка новой программы поддержки МСП.

"Где есть запрос на актуализацию действующих программ поддержки малого бизнеса, среднего бизнеса, мы тоже будем вместе с правительством Российской Федерации какие-то корректировки по итогам конкурса предлагать, а может быть, появится новая программа по поддержке российских брендов", - сказала Чупшева.

По ее словам, необходимо понять, с какими запросами и на какую поддержку в рамках конкурса будут заявляться предприниматели. Результатом, по словам Чупшевой, станет системная работа на уровне АСИ, правительства, регионов, которая поможет российские брендам развиваться и расти.

Победители конкурса, по ее словам, в том числе получат доступ к возможностям АСИ с точки зрения продвижения в регионах и на федеральном уровне, привлечения финансирования, структурирования для попадания в федеральные программы или проекты.

О конкурсе

В апреле Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс начали принимать заявки на конкурс перспективных российских брендов в российских регионах. Победителей наградят в июне на форуме "Сильные идеи для нового времени", сообщали в пресс-службе АСИ. Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям.

Победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и в торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса.

На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года президент России Владимир Путин заявил о необходимости выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Цель конкурса АСИ и Росконгресса - поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. 

Теги:
Россия