МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Право самостоятельного выбора видеоконтента детям в России предоставляют 38% родителей, свидетельствуют данные совместного исследования онлайн-кинотеатра Okko и медиахолдинга Rambler&Co.
"38% родителей предоставляют право выбора видеоконтента детям, еще 28% ответили, что ориентируются на вкусы ребенка при выборе детского контента, 23% взрослых выбирают контент на свой вкус, на тематические подборки в интернете ориентируются 9% опрошенных и 2% следуют рекомендациям платформ", - говорится в материалах исследования.
При этом более половины опрошенных родителей (54%) ограничивают время просмотра видео своим детям, позволяя смотреть его от 30 минут до 2 часов в день, еще 35% не ставят ограничений, а 11% строго следят, чтобы на видео ребенок тратил не более 30 минут в день. Говоря о контенте, подпадающим под ограничения по возрасту, 70% родителей соблюдают ограничения. При этом 15% респондентов могут включить более взрослый контент детям под свою ответственность, еще 15% не обращают внимания на возрастной ценз.
По данным исследования, советские мультфильмы и фильмы интересуют детей 10% респондентов, а зарубежные проекты интересуют детей 15% опрошенных. Более трети (35%) отметили, что их дети отдают предпочтение видео с участием юных блогеров.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 18 по 25 мая 2023 года. Охват составил 68 654 интернет-пользователя, среди которых 63% отцов и 37% матерей.