Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
22 июня 2023, 09:53

"Платформа ОФД" сообщила, что россияне в I квартале увеличили покупки шаурмы и бургеров

По данным компании, увеличение среднего чека и числа покупок фиксировалось прежде всего в крупнейших городах страны

МОСКВА, 22 июня. /ТАСС/. Россияне в январе - марте 2023 года увеличили спрос на шаурму и бургеры, а также на роллы и пиццу, свидетельствуют данные компании "Платформа ОФД" (крупнейший оператор фискальных данных страны с более 1,1 млн онлайн-касс в России, ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков).

Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация о продажах из сетевой и традиционной торговли, онлайн- и офлайн-каналов розницы. По данным компании, в первом квартале 2023 года число покупок шаурмы выросло на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число покупок бургеров повысилось аналогичным образом. При этом средний чек при покупке шаурмы возрос на 6% в годовом выражении и составил 171 рублей. Средний чек при покупке бургеров вырос на 9% - до 236 рублей.

В свою очередь, количество покупок суши и роллов увеличилось на 5% в годовом выражении, а средний чек - на 8%, до 435 рублей. Число покупок пиццы в первом квартале повысилось на 4%, средний чек - на 10%, до 378 рублей.

"Чаще всего россияне выбирали роллы "Филадельфия", "Калифорния" и ассорти-сеты. В топ-покупок пиццы - варианты с ветчиной, ветчиной с грибами, с сыром и зеленью. Шаурма чаще всего приготовлена с филе курицы, продается с разными соусами. В топ-покупок бургеров - блюда с говядиной", - отметили в "Платформе ОФД".

По данным экспертов компании, увеличение среднего чека и числа покупок фиксировалось прежде всего в крупнейших городах страны. Такие блюда преимущественно приобретаются в несетевой рознице.

Ранее о росте спроса на шаурму сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на ряд сервисов доставки и продуктовых магазинов. 

Теги:
Россия
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация