МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Виртуальный помощник обработал свыше 140 тыс. обращений, поступивших на портал поставщиков, из них 35 тыс. с начала текущего года. Об этом в воскресенье сообщается на портале мэра столицы.
"Чат-бот, используемый на портале поставщиков, позволяет быстро получить ответы на распространенные вопросы и экономит время пользователей, что делает ресурс еще более удобным. Сервис появился в ноябре 2020 года и с тех пор стал востребованным каналом коммуникации и незаменимым инструментом для предпринимателей. За 2,5 года он обработал более 140 тыс. обращений, 35 тыс. из них - с начала этого года", - привели в тексте слова руководителя Департамента по конкурентной политике Москвы Ивана Щербакова.
Отмечается, что за разъяснениями обращаются как новички, так и опытные пользователи портала. Виртуальный ассистент обрабатывает запросы и облегчает работу сотрудникам службы поддержки. Так, бот самостоятельно отвечает на 75% вопросов, поступающих в чат. Чаще всего к роботу обращаются с вопросами, связанными с алгоритмами работы на платформе, правилами участия в котировочных сессиях, формированием каталога продукции.
Портал поставщиков был создан в 2013 году для автоматизации закупок малого объема. В настоящее время на площадке работают заказчики из 40 регионов России и свыше 300 тыс. поставщиков со всей страны. Ежедневно на портале заключают порядка 1,5 тыс. контрактов.