Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
28 июня 2023, 06:08

Около 15% опрошенных россиян от 18 до 24 лет играют в видеоигры для поиска пары

Станислав Красильников/ ТАСС
© Станислав Красильников/ ТАСС
И зумеры, и миллениалы больше всего играют в шутеры, сообщается в исследовании контентной платформы "Дзен"

МОСКВА, 28 июня. /ТАСС/. Около 15% россиян в возрасте от 18 до 24 лет играют в видеоигры для поиска партнера для отношений, с такой же целью проводят время за играми 9% россиян в возрасте от 25 до 34 лет. Об этом сообщается в исследовании контентной платформы "Дзен", которое есть в распоряжении ТАСС.

Читайте также
Российские геймеры в 2022 году стали меньше играть в приставкиПутин пообещал обсудить продвижение российских видеоигр в странах БРИКС

"Чаще всего зумеры (люди от 18 до 24 лет - прим. ТАСС) играют в видеоигры ради развлечения или для поиска новых друзей и общения со старыми - так ответили 34% и 22% опрошенных соответственно. Для 21% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет игры - это способ отвлечься от рутины, а для 18% - возможность забыть о проблемах", - сообщается в исследовании.

Еще 14% россиян в возрасте от 18 до 24 лет, согласно опросу, проводят время за играми для поиска партнера для отношений, 10% - для того, чтобы оставаться в курсе трендов, а 6% с помощью игры изучают иностранный язык.

Почти половина (45%) миллениалов - людей от 25 до 34 лет - чаще всего проводят время за играми, чтобы отвлечься от рутины. Еще 27% говорят, что это помогает им развлечься, а 23% находят в играх возможность знакомства с новыми людьми и общения с друзьями. "15% миллениалов видят в играх способ забыть про проблемы, еще по 9% опрошенных этой возрастной группы проводят время за геймингом для поиска партнера для отношений или изучения иностранного языка. Только 6% миллениалов играют в игры, чтобы оставаться в курсе последних трендов", - добавляется в исследовании.

И зумеры, и миллениалы больше всего играют в шутеры: этот жанр указали в качестве любимого 31% миллениалов и 22% зумеров. У зумеров в топ по популярности вошли также игры жанра RPG (15%), гонки (13%), экшены (11%) и игры на выживание (10%), добавляется в исследовании. У миллениалов - гонки (26%), RPG, хорроры и игры на выживание (14%), а также экшены (12%). Любимыми играми зумеров оказались Fortnite, Counter-Strike, Minecraft, PUBG: Battlegrounds и Mobile Legends: Bang Bang. А у миллениалов среди любимых - Counter-Strike, Dota 2, Fortnite, GTA V и World of Tanks.

Почти половина среди миллениалов и зумеров (50% и 46% соответственно) не отправляет донаты любимым игровым блогерам. При этом большинство в каждой из групп (73%) считают киберспорт увлечением, а не настоящей спортивной дисциплиной.

Опрос проведен методом онлайн-панели на 1 509 респондентах в возрасте от 18 до 34 лет. Исследование проводилось при участии авторов "Дзена" из игрового направления. 

Теги:
Россия
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация