Суд продлил арест Треповой до 18 апреля 2024 года

Дарья Трепова
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 ноября. /ТАСС/. Второй Западный окружной военный суд на выездном заседании в Санкт-Петербурге продлил срок содержания под стражей Дарье Треповой (внесена в список террористов), обвиняемой по делу о теракте в кафе Петербурга, где погиб военный корреспондент Владлен Татарский (Максим Фомин) на полгода, по 18 апреля. Об этом сообщает корреспондент ТАСС из зала суда.
Читайте также
Что известно о взрыве в кафе в Петербурге

"Оставить меру пресечения Треповой Дарье Евгеньевне без изменения и продлить сроком на шесть месяцев, то есть по 18 апреля 2024 года включительно", - сказал судья.
Председательствующий судья коллегии Тимур Жидков на заседании по делу в 1-м Западном окружном военном суде озвучил регламент работы суда на предстоящие две недели. "<...> с 27 ноября мы начнем работать ежедневно с 14:00 до 17:00 до 1 декабря. <…> И с 4 декабря по 7 декабря также начинаем с 10:00 утра ежедневно до 17:00. <…> Со следующей недели представление доказательств со стороны обвинения мы будем обеспечивать явку свидетелей обвинения", - сказал он.
Второй Западный окружной военный суд на выездном заседании в Санкт-Петербурге начал рассмотрение уголовного дела Треповой и Дмитрия Касинцева на прошлой неделе. По версии следствия, 2 апреля Трепова, выполняя указания действовавших на Украине лиц, принесла в кафе на Университетской набережной в Санкт-Петербурге статуэтку, начиненную взрывчаткой, и передала ее Фомину. При последовавшем взрыве тот погиб. Кроме того, ранения получили еще 52 находившихся в помещении человека.
Касинцева считают причастным к укрывательству Треповой в своей квартире после теракта. После оглашения обвинительного заключения Треповой и ее предполагаемому сообщнику Касинцеву оба заявили, что свою вину признают лишь частично. Касинцев заявил, что не согласен с квалификацией своего деяния, а Трепова отвергла обвинения в терроризме (п. "б" ч. 3 ст. 205 УК РФ) и переносе взрывчатых веществ (ч. 4 ст. 222.1 УК РФ), признавшись только в использовании поддельного водительского удостоверения. По ч. 4 ст. 327 УК РФ (подделка документов с целью скрыть другое преступление) она признала вину полностью.


