Более 5 тыс. проектов участников "Сильных идей" получили поддержку в регионах

Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева отметила, что 730 предложений получили поддержку региональных органов власти

МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Более 5 тыс. идей и инициатив от участников "Сильных идей для нового времени" получили поддержку на уровне регионов за четыре года проведения форума. Об этом сообщила генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева.

"Важность форума в том, что каждый житель нашей страны имеет возможность предложить проект, идею в самых разных аспектах жизни и социально-экономического развития не только страны, но и региона, места, где он живет. И очень важно, что за этот период у нас более 5 тыс. идей были поддержаны на уровне регионов, руководителями субъектов", - сказала она.

В прошлом году, как отметила гендиректор АСИ, 730 предложений получили поддержку региональных органов власти. В этом году может быть поддержано около 1 тыс. инициатив.

Чупшева отметила, что субъекты активно участвуют в сборе инициатив, проводят стратегические сессии с участием бизнеса, общественности, некоммерческого сектора. В этом году в десятку наиболее активных регионов вошли Башкирия, Москва, Нижегородская, Самарская, Саратовская, Ростовская области, Санкт-Петербург, Московская область, Краснодарский край и Иркутская область. При этом она отметила, что идеи были поданы из всех 89 субъектов страны, а также из стран дальнего и ближнего зарубежья.

"Очень важно, что в этом проекте участвуют все регионы. Действительно, почти 80 тыс. идей [было собрано через краудплатформу] за четыре года, полмиллиона человек на краудплафторме работают. Это и те, кто подают идеи, и те, кто оценивают, и те, кто дают рекомендации, это очень важно, когда у людей год от года растет интерес к этому проекту", - пояснила гендиректор АСИ.

О конкурсе брендов

Количество заявок, поданных на второй конкурс брендов "Знай наших", выросло в два раза - до 12 тыс. "Конкурс проводится второй год, и мы не ожидали такого интереса к нему. У нас в этом году в два раза увеличилось количество заявок - это 12 тыс. компаний наших, российских, отечественных брендов, которые представлены в самом широком аспекте", - сказала она.

Участники конкурса прошлого года, отметила Чупшева, показали рост выручки более чем 50%. "Надеемся, что в этом году, так как увеличено количество партнеров, показатели будут еще лучше", - добавила гендиректор АСИ.

Первый конкурс брендов проводился АСИ и Фондом Росконгресс по поручению президента, задача - поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и способствовать перезагрузке экономической и социальной сфер России. На конкурс поступило порядка 5 тыс. заявок из всех субъектов. В тройку самых активных регионов вошли Башкирия (более 1,4 тыс. заявок), Москва (более 330) и Самарская область (более 230).

Портрет участника

Всего в проекты участников форума "Сильные идеи для нового времени" за 4 года его проведения привлечено 2 млрд рублей.

Чупшева отметила, что средний возраст участников форума составляет 36-45 лет. 32% участников краудплатформы работают в сферах науки и образования.

"Следующая категория по вовлечению - это граждане нашей страны, которые работают на государственной службе, в некоммерческих организациях, и на третьем месте стоят граждане нашей страны, которые заняты в секторе информационных технологий", - рассказала она об участниках форума.

О форуме

Форум проходит в Москве в Центре международной торговли 19-20 февраля. Организаторами мероприятия выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатор - ВЭБ.РФ. ТАСС - генеральный информационный партнер форума.