8 апреля, 05:11

В топ-3 самых популярных тем у пользователей "Дзена" вошли юмор, кино и музыка

В соответствующем исследовании платформы отмечается, что пользователи старше 35 лет проявляют интерес к истории, контенту о даче и саде

МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Юмор, кино, музыка, еда и путешествия больше всего интересуют российских пользователей "Дзена". Об этом говорится в исследовании платформы, которое есть в распоряжении ТАСС.

Также популярным среди пользователей от 14 до 60 лет является контент, связанный с наукой и природой, историей, обществом и политикой, домашними питомцами, психологией, домом и ремонтом, образованием, искусством и творчеством, красотой и стилем, экономикой и финансами, гаджетами и IT, личным транспортом, детской тематикой.

В исследовании отмечается, что самый широкий круг интересов у подростков и молодых людей от 14 до 24 лет. Миллениалы (от 25 до 34 лет) больше других уделяют внимание практическим темам - дому и ремонту, личному транспорту. "Кроме того, эту возрастную категорию больше остальных интересует контент, связанный с детьми и родительством", - добавили в "Дзене".

Пользователи старше 35 лет проявляют интерес к истории, контенту о даче и саде. В возрастной категории от 45 лет и старше популярность развлекательного и образовательного контента снижается, при этом возрастает интерес к истории, политике и экономике.

Также в исследовании проанализировали самые популярные форматы контента. Этот топ возглавили короткие вертикальные видео продолжительностью менее двух минут (их смотрят 45% пользователей). Тексты и разборы интересны 37% аудитории, фотографии и картинки - 33%. Комментарии под материалами изучают только 20% опрошенных. Наименее же популярны подкасты и аудиозаписи (они интересны 11% пользователей).

Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди пользователей интернета (пять и более раз в неделю) в возрасте от 14 до 60 лет (всего 4 тыс. респондентов). 

Теги:
Россия